|
|||
Укажите адрес занятий под расписанием с картой ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Укажите адрес занятий под расписанием с картой
6. Если вы делаете справа от названия кликабельные кнопки, то делайте их активными, чтобы пользователь мог ими пользоваться Например, кнопка «задать вопрос» должна вас перенаправлять в сообщения сообщества, чтобы пользователь писал интересующий вопрос, а администратор уже смог ответить на него. 7. Ниже справа есть раздел «Ссылки». Туда нужно занести ссылку на группу отдела, в котором вы работаете, также ссылку на инстаграм/твиттер/телеграм/тикток вашего проекта или КФ.
8. Под описанием с адресом следует главный блок, который вы можете настроить сами. Если вы активно выкладываете видео с мастер-классами, то можете туда поставить их. Либо статьи. Либо фотографии. Либо обсуждения. Как сами захотите. Например, у студии народного танца в главном блоке указаны обсуждения. Там могут расположиться отзывы от вашего контингента. 9. Справа под разделом «Ссылки» находится раздел «Фотоальбомы». С каждого мероприятия либо открытого занятия вы создаете альбом и выкладываете в него четкие, яркие и эмоциональные фотографии. Также на ваше усмотрение можете в вашем фирменном стиле сделать обложки на каждый фотоальбом. Пример:
10. Под фотоальбомами есть раздел «видео». В этом разделе вы создаете альбомы под каждый вид видео. Например, если вы выпускаете курс, то нужно создать альбом в видеозаписях с названием «Курс «Похудей к лету». Туда уже следует отправлять видео с курсом. Пример: Не забывайте указывать короткое и ёмкое название видео! Это касается видео и в разделе «видеозаписи» и даже если просто в качестве поста оформляете его на стену сообщества в вк. 11. В разделе «контакты» нужно указать руководителя проекта. Делаете ссылку на вас, указываете номер телефона, чтобы человек мог связаться, также пишите по какому конкретно вопросу к вам можно обратиться. Например, на скрине ниже понятно, что к Александру можно обращаться с просьбой разместить запись в сообществе, к Катарине можно обратиться, если хочешь провести мероприятие. Если вашим проектом занимаетесь исключительно вы и не доверяете организационные вопросы активу, то пишите только себя с подписью «по всем вопросам пиши мне» или что-то подобное на свой вкус.
12. ПОСТЫ –супер важно!!! Здесь для начала нужно определиться какой стиль копирайтинга вы будете использовать. Как обращаться к зрителю (на «ты» или на «вы»), какие слова употреблять, как строить предложения, абзацы и так далее. Можете придумать одно уникальное слово, как будете называть своих подписчиков.Например: в группе Квартиры мы называем наших подписчиков «Квартиранты». Некоторые наши посты начинаются так: Привет, квартирант! Соскучился? Мы к тебе с отличными новостями. Так же для эффективной работы для любой группы вконтакте должен быть контент-план! Что это? Распределяете в какое время и по каким дням выходит определенный вид контента в вашей группе. Учтите время, когда люди больше всего сидят в вк (вечер после работы, обеденный перерыв в школе и т.д.). Каждый пост должен быть с уникальными вашими хештегами из навигации.
Также пост должен быть по определенной схеме. Например: - начинаем с навигационного хештега, по которому легко найти эту запись. В данном случае это #АфишаТО – афиша ближайших мероприятий; - краткая информация о мероприятии; - 2 предложения о выступающем; - время и место; - хештеги, помогающие раскрутить сообщество; - афиша; - аудиозаписи.
Другой пример, если вы не многословны: - приветствие; - о чем видео; - видео с уроком.
|
|||
|