|
|||
Готовим маломерное судно к навигации 2020 года.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Готовим маломерное судно к навигации 2020 года. Сотрудники инспекторского участка (г.Питкяранта) центра ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Карелия напоминают судовладельцам об обязательном освидетельствовании судна подлежащего государственной регистрации, которое проводится один раз в пять лет. Не поленитесь, загляните в судовой билет! Пока есть время, подготовьте судно к осмотру. Освидетельствование проводится на основании личного заявления с предоставлением паспорта (+копия) и судового билета установленного образца. За управление судном, не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), согласно ст.11.8. ч.1 КоАП РФ предусмотрен административный штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Судовладелец обязан предоставить: Индивидуальные средства безопасности (спасательные жилеты). Спасательный круг с линем 15 м (допускается заменять спасательный круг спасательным кольцом с линем 15 м. или концом Александрова). Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло). Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды). Звукосигнальное устройство (допускается замена на свисток спасательного жилета). Огнетушитель (для моторных судов). Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью). Отличительные ходовые огни. Гребные лодки и моторные лодки с подвесными моторами мощностью до 30 л.с. (22,1 кВт) не подлежат обязательному оборудованию осветительными приборами, отличительными ходовыми огнями. В темное время суток эксплуатация маломерных судов без осветительных приборов и отличительных ходовых огнейзапрещена. За данный вид нарушения, согласно ст.11.7 ч.2 КоАП РФ предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей или лишение права управления маломерным судном до 6 месяцев. Перечень неисправностей, с которыми эксплуатация судна запрещена:
- наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса независимо от местонахождения; - отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией судна гермоотсеков и воздушных ящиков; - не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала; - наличие повреждения пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), разрывов каболок штуртроса; - отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки); - утечка топлива из баков, шлангов системы питания; - наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения; - повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором;
|
|||
|