Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Готовим маломерное судно к навигации 2020 года.



Готовим маломерное судно к навигации 2020 года.

  Сотрудники   инспекторского участка (г.Питкяранта) центра ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Карелия  напоминают судовладельцам об обязательном освидетельствовании судна подлежащего государственной регистрации, которое проводится один раз в пять лет. Не поленитесь, загляните в судовой билет! Пока есть время, подготовьте судно к осмотру. Освидетельствование проводится на основании личного заявления с предоставлением паспорта (+копия) и судового билета установленного образца.  

За управление судном, не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), согласно ст.11.8. ч.1 КоАП РФ предусмотрен административный штраф от 5 до 10 тысяч рублей.

Судовладелец обязан предоставить:

Индивидуальные средства безопасности (спасательные жилеты).

Спасательный круг с линем 15 м (допускается заменять спасательный круг спасательным кольцом с линем 15 м. или концом Александрова).

Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло).

Один черпак или ручной насос (при отсутствии оборудования для откачки воды).

Звукосигнальное устройство (допускается замена на свисток спасательного жилета).

Огнетушитель (для моторных судов).

Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью).

Отличительные ходовые огни. Гребные лодки и моторные лодки с подвесными моторами мощностью до 30 л.с. (22,1 кВт) не подлежат обязательному оборудованию осветительными приборами, отличительными ходовыми огнями. В темное время суток эксплуатация маломерных судов без осветительных приборов и отличительных ходовых огнейзапрещена.

За данный вид нарушения, согласно ст.11.7 ч.2 КоАП РФ предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей или лишение права управления маломерным судном до 6 месяцев.

Перечень неисправностей, с которыми эксплуатация судна запрещена:

  

- наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса независимо от местонахождения;

- отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией судна гермоотсеков и воздушных ящиков;

- не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

- наличие повреждения пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), разрывов каболок штуртроса;

- отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

- утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

- наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения;

- повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.