![]()
|
|||||||
ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ?ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ? Откуда берутся Санта-Клаусы в рекламе? Так, в частности, нам показывают рекламный ролик «Праздник к нам приходит…» с огромными грузовиками, которыми никогда не ездили по российским дорогам. В другом ролике дети (говорящие по-русски) на дне рождения надевает американский колпак, о которых у нас вообще никто не знает. Дело в том, что западные рекламщики не могут знать наших традиций, а российские рекламные агентства хотят получать как можно больше, ничего при этом не делая. Зачем снимать собственный ролик, когда можно взять уже готовый? P.S. Единственное приятно исключение – компания «Пепси», порадовавшая нас в 2005 году рекламой с настоящими Дедами Морозами (в роли которых выступала «Дискотека Авария»). Откуда берутся Санта-Клаусы в российской телерекламе? Но небольшие малобюджетные студии делают проще: они берут своих персонажей из «банка рекламных роликов» (это набор уже снятых кем-то рекламных сюжетов без привязки к какой-либо фирме, куда нужно просто вставить название фирмы – и реклама готова). Так рождается "халтура" типа рекламы МТС (2005 года) с Санта-Клаусами на бирже. Откуда берутся Санта-Клаусы в российской печатной рекламе? Но вот когда вы видите Санта-Клауса на рекламе российской фирмы – это значит, что фирма решила сэкономить, и обратилась в дешёвое дизайнерское агентство к откровенным «халтурщикам». Это агентство само ничего не создаёт, а просто берёт фотографии для своих реклам из западных «банков фотографий» (пиратские диски с которыми можно купить на «Горбушке» по 100 рублей.) Горе-дизайнер берёт подходящую картинку и вставляет её в рекламный буклет. Отсюда в рекламах совершенно разных фирм попадаются одинаковые фотографии «счастливых семей», «улыбающихся детей» и «смеющейся молодёжи». Фотографии сделанные кем-то один раз кочуют из рекламы в рекламу. То же самое касается и Санта-Клауса. Вместо того, что взять фотоаппарат, пригласить актёра, одеть его в костюм Деда Мороза, и получить оригинальные фотографии проще воспользоваться готовыми западными библиотеками. Откуда берутся Санта-Клаусы на рисунках? Это результат того, что художник просто не знает (или не понимает) что он рисует. Увы, всё это следствие того, что мы стали забывать нашу культуру.
|
|||||||
|