Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ



 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ № 11

______________ Л.В. Варламова

 

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт фасада здания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 имени Шевченко

муниципального образования Тимашевский район»

№ п/п Раздел Информация
Предмет договора Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт фасада здания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 имени Шевченко муниципального образования Тимашевский район»
Наименование заказчика. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 имени Шевченко муниципального образования Тимашевский район
Данные о прохождении экспертизы Положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" от 10 июня 2019 года        № 23-1-1380-19
Наименование и объем работ, составляющих предмет торгов Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт фасада здания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 имени Шевченко муниципального образования Тимашевский район». Объем работ выполнить в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к описанию объекта закупки).
Место, срок и условия выполнения работ   352700, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Степанова, 170 а. Срок выполнения работ – со дня заключения Сторонами договора по 18 августа 2020 г. включительно. При заключении договора Подрядчик обязан заполнить и предоставить Заказчику календарный график производства работ (Приложение    № 2 к договору). В течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения договора Подрядчик обязан в письменной форме согласовать с Заказчиком распорядок рабочего дня, время пребывания на объекте, время использования машин и механизмов и порядок допуска на территорию учреждения транспортных средств.
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Тимашевский район.
Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ Форма оплаты – безналичный расчет, путем перечисления денежных средств, платежным поручением с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Расчет осуществляется без предоплаты на основании подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) предоставления документов на оплату счёт (счет-фактура), по мере выполнения работ и предоставления исполнительной документации, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Перечень документов, подтверждающий соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ В соответствии положениями статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ к лицам, осуществляющим работы, предусмотренные настоящей документацией, предъявляются следующие требования: - участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и иметь право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемого с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); - уровень ответственности участника закупки – члена саморегулируемой организации по обязательствам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, соответствует требованиям части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ; - уровень ответственности участника закупки – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, соответствует требованиям пункта 2 части 3 статьи 55.8 и части 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Указанные требования не распространяются на участников, предложивших цену договора (договора) 3000000 (три миллиона) рублей и менее, а также на участников, предусмотренных частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.
Требования к безопасности выполняемых работ Перед началом работ Подрядчик предоставляет Заказчику: приказ о назначении ответственного лица за производство работ на объекте с указанием стажа работы и сведений об образовании ответственного лица; список работников привлеченных к выполнению подрядных работ, в том числе соблюдая миграционное законодательство РФ. Подрядчик заблаговременно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала выполнения работ на объекте, принимает от Заказчика общий и специальный (по необходимости) журналы учета выполнения работ. Подрядчик проводит инструктаж на рабочих местах с целью обеспечения безопасности и охраны здоровья сотрудников ремонтно-строительных бригад, сотрудников учебного учреждения, в том числе представителей Заказчика и работников субподрядных организаций (при наличии), иных лиц, имеющих право посещать или находиться на объекте. Для выполнения работ Подрядчик должен привлекать квалифицированных и обученных требованиям охраны труда рабочих, допускать к производству работ только работников, обеспеченных необходимой спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также, прошедшие вводный, специальный и противопожарный инструктаж, а также имеющих специальные допуски для определенных видов работ. Подрядчик в ходе проведения работ обязан обеспечить: - соблюдение правил противопожарной безопасности; - соблюдение правил поведения на территории учебного заведения; - выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, защите окружающей природной среды; - соблюдение санитарных норм, норм охраны труда и других норм и положений, регламентирующих производство ремонтных работ. Подрядчик обязан выполнять требования безопасного производства работ в соответствии с действующими нормами и правилами в том числе со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования» и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство». Ответственность за соблюдением охраны труда и техники безопасности при производстве работ на объекте несет Подрядчик. При работе в местах действия опасных производственных факторов устанавливать на объекте, предусмотренные нормативными документами, знаки безопасности, ограждения, исключающие возможность проникновение учащихся. Складирование строительного мусора, отходов производства на территории и внутри здания МАОУ СОШ № 11 муниципального образования Тимашевский район запрещается. Подрядчик обязан регулярно вывозить строительный мусор и отходы производства и потребления с объекта, заключив договор со специализированной организацией, имеющей необходимые лицензии на утилизацию и размещение отходов. Строительные отходы считаются собственностью Подрядчика со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. В случаях нарушения функционирования образовательного учреждения, вызванного в процессе выполнения ремонтных работ, Подрядчик обязан прекратить работы по первому требованию Заказчика и предоставить на согласование новый распорядок рабочего дня.
Требования к качеству выполняемых работ Подрядчик организовывает контроль качества применяемых для выполнения работ материалов и оборудования, предоставив Заказчику на согласование план мероприятий по контролю качества, разработанный в рамках ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Качество выполняемых работ (применяемых материалов, монтируемых конструкций, оборудования и их характеристики) должно соответствовать действующим СНиП, ГОСТ и нормативным документам (при наличии). Поставляемые для проведения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты качества, паспорта качества, выданные предприятиями – производителями (изготовителями), пожарные сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество (если в соответствии с законодательством РФ они подлежат обязательной сертификации). Копии сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику за 3 (три) дня до начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Заказчик имеет право проводить экспертизу выполненных работ Подрядчиком, предусмотренных договором, своими силами или к ее проведению привлекать экспертов, экспертные организации. В случае выявления несоответствия качества выполненных работ требованиям, действующих норм, государственных стандартов и предоставленных Подрядчиком сертификатам соответствия, Подрядчик обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы определения качества работы, в т.ч. при выборочном контроле качества. Доставка материалов осуществляется транспортом Подрядчика, самостоятельно и входит в стоимость договора. Порядок досмотра оговаривается с Заказчиком и актируется в общем журнале учета выполнения работ. Подрядчик не вправе без согласования с Заказчиком производить замену материалов и (или) оборудования, которые должны быть использованы при выполнении работ в соответствии с технической документацией, даже в случае, если такая замена не повлияет на качество и сроки выполнения работ. Подрядчик несет ответственность за сохранность строительных материалов, изделий и прочего имущества, в том числе принадлежащего Заказчику, находящегося в пределах объекта, до полного завершения работ (включая период времени, в течение которого Подрядчик будет устранять выявленные в ходе приемки недостатки, времени приостановки работ) и сдачи выполненных работ Заказчику.
Гарантийные обязательства Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполняемые Подрядчиком по договору. Подрядчик гарантирует достижение Объектом капитального ремонта указанных в ведомости объемов работ (Приложение № 1 к описанию объекта закупки) показателей и возможность нормальной эксплуатации Объекта в соответствии с его назначением на период гарантийного срока и в соответствии с действующим законодательством. Подрядчик отвечает за дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока и возникшие по его вине (или по вине субподрядчиков). Для участия в составлении Акта, фиксирующего дефекты согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. В случае уклонения Подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) работ в установленный срок Заказчик вправе составить его без участия Подрядчика и направить его в адрес Подрядчика. После подписания Сторонами Акта, фиксирующего дефекты, возникшие в течение гарантийного срока по вине Подрядчика (или субподрядчиков), Подрядчик обязан исправить и устранить дефекты за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты подписания Акта. В случае отказа Подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае не устранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок, Заказчик вправе привлечь третьих лиц с возмещением расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет Подрядчика. Гарантийный срок начинается с момента подписания сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), сдачи-приемки результата работ по ремонту объекта в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Продолжительность гарантийного срока нормальной эксплуатации – 5 (пять) лет на весь объем выполняемых Подрядчиком работ согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к описанию объекта закупки). Гарантийный срок на качество смонтированного в ходе выполнения работ оборудования (при наличии) соответствует гарантийному сроку, предоставляемому изготовителем соответствующего оборудования. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик.
Формы отчетов о ходе работ, использования средств. Контроль качества и соблюдение сроков выполнения работ С момента начала работ и до их завершения подрядчик обязан вести общий журнал учета выполнения работ, специальный журнал (при необходимости) в соответствии с РД-11-05-2007 и фиксировать в нем/них все факты и обстоятельства, связанные с производством работ и имеющие значение во взаимоотношениях сторон. Подрядчик обязан в соответствии с РД-11-02-2006 своевременно оформлять исполнительную документацию: акты освидетельствования скрытых работ и сопутствующую документацию (с приложением фотоотчета на бумажном носителе и в виде электронных документов), письменно извещая Заказчика не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа о времени освидетельствования таких работ. Работы, подлежащие освидетельствованию, должны приниматься Заказчиком. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приёмки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика (когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием), то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителями Заказчика, затем восстановить ее за свой счет. При этом Заказчик не несет ответственности за нарушение сроков выполнения работ. По требованию Заказчика Подрядчик должен предоставлять исполнительные схемы, расчетные и текстовые материалы в виде пояснительной записки, обосновывающие выполнение отдельных видов и объемов работ. Исполнительные схемы выполняются согласно требованиям ГОСТ 2.109-73 ЕСКД «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Основные требования к чертежам (с Изменениями N 1-11)». По мере необходимости предоставлять Заказчику информацию о ходе выполнения работ в соответствии с календарным графиком производства работ, подписанную ответственным представителем в письменном и электронном виде. По письменному запросу Заказчика предоставлять дополнительные данные о ходе работ, в том числе наличие на объекте технических и людских ресурсов, наличие материалов и оборудования поставки и других данных, имеющих отношение к выполняемым Подрядчиком работам. Подрядчик обязан строго соблюдать выполнение сроков завершения производства работ в соответствии с согласованным с Заказчиком календарным графиком производства работ (Приложение № 2 к договору). Подрядчик обязан соблюдать требования по осуществлению ремонтных работ эксплуатируемых зданий в соответствии с СП 48.13330.2019 «Организация строительства СНиП 12-01-2004», ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения». Ведение исполнительной документации для последующей передачи Заказчику на постоянное хранение осуществляется в соответствии с РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» и РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». Окончательная приемка выполненных работ производит комиссия, назначенная приказом Заказчика. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100: - форма № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»; - форма № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат». Подрядчик обязан обеспечить передачу Заказчику объекта, готового к эксплуатации.

                                                                  

Главный специалист отдела строительства администрации муниципального образования Тимашевский район       М.Ю. Додура
Ведущий специалист управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район       А.Н. Верзунов
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела строительства администрации муниципального образования Тимашевский район     А.Н. Нестеров
Начальник управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район     С.В. Проценко

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.