![]()
|
|||
Важно! Панель ЛИК:Бизнес также имеет демо-режим. В этом режиме можно ознакомиться со всеми возможностями сервиса ЛИК:Бизнес с целью принятия решения о его приобретении. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 http://www.1clicom.ru/gde-kupit 3. Обратиться к производителю - в компанию ЗАО "ЛИК": - Позвонив по телефону: 8 (800) 500-40-18 - По электронной почте: inf@1clicom.ru; zakaz@1clicom.ru; После включения сервиса ЛИК:Бизнес, проверка данных по контрагенту доступна в следующих формах: · в карточке клиента · помощнике быстрого ввода нового клиента Поиск потенциальных клиентов по выделенному сегменту (сегментам) доступен из документов Телемаркетинг и Рассылка электронных писем. Ниже приведен порядок поиска потенциальных клиентов из документа Телемаркетинг (для второго документы порядок тот же). Для поиска потенциальных клиентов необходимо создать новый документа Телемаркетинг, заполнить его в соответствии с задачей маркетингового воздействия (описание целевой аудитории, шаблон опроса и т.д.). Затем необходимо выполнить следующие действия: · Выбрать команду в табличной части, как показано на скриншоте ниже: · Ограничить аудиторию поиска, указав что интересуют только клиенты с наличием телефонного номера (т.к. производим телефонный обзвон), количество клиентов не более xxx (по умолчанию 500 контрагентов): · На вкладке Бизнес-регионы следует выбрать в форме группу того региона, который планируется к поиску. С помощью команд выбрать в нижнюю часть формы данную группу для включения по региону отбора: Важно! При первом использовании фильтра по бизнес-регионам, в программе 1С:CRM происходит загрузка бизнес-регионов согласно классификатору ФНС. Эта процедура может занять до нескольких минут при первом обращении. · Таким же образом происходит отбор по отраслям. После установки нужных отборов следует выбрать команду Выполнить запрос в ЛИК:Бизнес на закладке Список организаций. · Если список потенциальных клиентов удовлетворяет - следует выбрать команду Перенести в документ на закладке Список организаций и все выбранные контрагенты с контактным лицом и контактной информации будут доступны в документе Телемаркетинг для проведения массового обзвона. Рекомендация. При массовых обзвонах проводить их более эффективно позволит использование интеграции с телефонией (с помощью решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0, уже встроенного в 1C:CRM), а также при использовании настроенного бизнес-процесса передачи клиента после проявления интереса в дальнейшую проработку менеджеру по продажам (запуск клиента в "Воронку продаж"). В 1С:CRM имеется возможность просматривать всю информацию по контрагентам предоставляемую сервисом ЛИК:Бизнес. Для этого, при включенной настройке "Использовать ЛИК:Бизнес" в разделе Работа с клиентами отображается команда "Панель ЛИК:Бизнес". По данной команде будет открыта форма рабочего места ЛИК:Бизнес. Важно! Панель ЛИК:Бизнес также имеет демо-режим. В этом режиме можно ознакомиться со всеми возможностями сервиса ЛИК:Бизнес с целью принятия решения о его приобретении. Выполненные действия позволят: · Быстро и удобно получать базу потенциальных клиентов для маркетингового воздействия, а также эффективно работать с потенциальными клиентами; · Возможность проверки / дополнения недостающей информации о конкретном контрагенте по данным официальных органов власти РФ.
|
|||
|