|
||||||
II. Основная часть Комплекс ОРУ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Основная часть Комплекс ОРУ 1.«Бабочки машут крыльями» И.п.: стоя, н. слегка расставлены; 1 – р. в стороны, 2 – и.п. | 3 раза | выдох | «Бабочки машут крыльями». Приготовились: ноги поставили на узкую дорожку, руки к опустили. Вместе со мной, руки в стороны, помахали ими, опустили руки. Снова руки в стороны, помахали, опустили руки. Посмотрите, наши бабочки еще не улетели! Еще раз подняли руки, хорошенько помахали ими. Вот молодцы мои бабочки, все улетели! И вдох – выдох, дышим через нос. Закончили, ноги подружили. Молодцы! Все бабочки улетели. | |||
2. «Бабочки танцуют» И.п.: стоя, н. расставлены; руки на пояс. 1 – повороты направо/налево. 2 – и.п.
| 3 раза | выдох | «Бабочки танцуют». Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на пояс. Вместе со мной, все повернулись направо, прямо, налево, прямо. Поворачиваемся направо - выдох, прямо - вдох, налево - выдох. Поворачиваемся направо, ноги не сдвигаем, спины держим прямо, поворачиваемся налево. Еще раз направо, прямо, и у Маши бабочка с нами танцует, повернулись налево. Закончили, ноги подружили. Молодцы! | |||
3. «Потрогаем цветочки» И.п.: стоя, н. расставлены на ширине плеч; 1- наклон туловища вперед. 2- и.п. | 5раз | выдох | «Потрогаем цветочки». Приготовились: ноги и поставили на узкую дорожку, руки опущены. Вместе со мной, все бабочки наклонились вперед, потрогали цветочки, встали-выпрямили спинки. Продолжаем: вдохнули, наклонились и выдохнули, встали прямо - вдохнули. Еще раз вместе со мной, наклонились, трогаем наши цветочки «Ой, какие красивые, как вкусно пахнут!». Еще раз вместе со мной, вдохнули, наклонились - выдохнули. Закончили, ноги подружили. Умнички, мои бабочки! | |||
4. «Бабочки прячутся» И.п.: стоя, н. слегка расставлены; 1- присед. 2 – и.п. | 4 раза | выдох | «Бабочки прячутся». Приготовились: ноги поставили на узкую дорожку, руки опущены. Вместе со мной, присели наши бабочки, встали. Еще раз «Наши бабочки спрятались-присели», встали – «Вот они бабочки, красивые». Вдохнули, бабочки спрятались, присели - выдохнули. Еще раз, бабочки Пети и Насти тоже вместе с нами приседают, прячутся. «Где мои бабочки»? А вот они!» Закончили, ноги подружили. Молодцы, мои бабочки! | |||
5. «Взлет бабочек». И.п.: стоя, н. расставлены; р. на пояс. 1- прыжки 2- ходьба на месте. | 15с | Произв. | Инд. | «Взлет бабочек». Наши бабочки сейчас будут взлетать – прыгать. Приготовились: ноги и поставили на узкую дорожку, руки на пояс. Вместе со мной, начинаем прыгать. Спины держим прямо, плечи расправлены. Прыгаем, прыгаем, не останавливаемся! Шагаем на месте, дышим носом, вдох – выдох! И снова прыгают бабочки. Все наши снежинки, взлетают высоко – прыгаем мягко на двух ногах. Дышим ровно носом. Вдох – выдох! «Как же красиво у меня взлетают бабочки!» И Кати, и у Глеба бабочки с нами красиво взлетают. Продолжаем прыгать. Закончили, молодцы! | ||
Перестроение в К1 | 5с | Бабочки встают друг за другом и идут за мной по дорожке. | ||||
Обычная ходьба | 10с | Идем за мной, обычным шагом, друг за другом, не торопясь. | ||||
Подвижная игра | «Бегите ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. М.п.: «Ребята, сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Бегите ко мне». Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны зала. На слова воспитателя: «Бегите ко мне, все – все бегите ко мне!» - дети бегут к воспитателю, который встречает их широко разведя руки. Поощрения: «Молодец Рома, самый первый прибежал и никого не толкал!» После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону и повторяет эти слова. «Молодцы, ребята! Никто не толкался!" | |||||
Малоподвижная игра | «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. М.п.: Ребята сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру, для этого нам нужно взяться за руки и сделать большой круг. Я буду рассказывать стишок, и на последней строчке нужно будет присесть. Будьте внимательны! Вместе с детьми веду хоровод со словами: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. По пням, по кочкам, по камушкам, По камушкам, в яму – бух! «Все приседают и Миша и Даша! Молодцы! Весело мы с вами поиграли». | |||||
Обычная ходьба | Идем за мной, обычным шагом, восстанавливаем дыхание. Вдох - выдох. | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|