Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Финал смены.



Финал смены.

Каждый участник огонька отвечает на вопрос Чем стал отряд для меня за эту смену?. Осмысление детьми прожитого за смену. Закрепление у детей умения отыскивать для себя наиболее удобные формы жизни.

Свечка (анализ дня)

а) 1 этап.

Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.

Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.

в) 2 этап.

Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы).Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного лидирования в микрогруппе.

с) 3 этап.

Свободный микрофон. Высказывается по очереди каждый желающий в свободном режиме (по вопросам).Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации. Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в отряде, как личности; имеется возможность диалога.

У/о средний, высокий.

ОГОНЬКИ АДАПТАЦИИ Позиция

Конец 3-го этапа.

Моделирование предположительного поведения ребенка в социуме, его критическое конструирование. Это огонек-тренинг выживания ребенка в социуме большой земли не теряя своих положительных качеств, полученных и закрепленных в лагере.

У/о любой.

Живой уголек

Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д. –Живой уголек. Высказываются последние пожелания и Живой уголек передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему из системы отряда.

У/о любой.

Расскажи мне о себе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.