|
|||
Финал смены.Финал смены. Каждый участник огонька отвечает на вопрос Чем стал отряд для меня за эту смену?. Осмысление детьми прожитого за смену. Закрепление у детей умения отыскивать для себя наиболее удобные формы жизни. Свечка (анализ дня) а) 1 этап. Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу. Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется. в) 2 этап. Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы).Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного лидирования в микрогруппе. с) 3 этап. Свободный микрофон. Высказывается по очереди каждый желающий в свободном режиме (по вопросам).Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации. Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в отряде, как личности; имеется возможность диалога. У/о средний, высокий. ОГОНЬКИ АДАПТАЦИИ Позиция Конец 3-го этапа. Моделирование предположительного поведения ребенка в социуме, его критическое конструирование. Это огонек-тренинг выживания ребенка в социуме большой земли не теряя своих положительных качеств, полученных и закрепленных в лагере. У/о любой. Живой уголек Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д. –Живой уголек. Высказываются последние пожелания и Живой уголек передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему из системы отряда. У/о любой. Расскажи мне о себе
|
|||
|