Кирилловой Олеси Константиновны
ГАПОУ СМПК
Конспект
проведения занятие по физической культуре
с детьми раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 19»
студентки группы 27 отделения 44.02.01. Дошкольное образование
Кирилловой Олеси Константиновны
Руководитель произв. практики: ________________ / Худайбердина.Л.Р /
Воспитатель: _______________/………………………../
Стерлитамак, 2020 г
Задачи:
1. Закрепить умения бросать предметы в горизонтальную цель.
2. Формировать ползание по скамейке.
3. В подвижной игре «Раз, два, три – беги» упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Оборудование: Игрушка «Мишка», по 2 мешочка каждому, корзина, скамейка, коврики.
Место проведения: Спортивный зал.
Количество детей: Вся группа.
Одежда:Спортивная.
Содержание
| Дозировка
| Темп
| Дыхание
| Организационно-методические указания
| Примечания
| I.Вводная часть
| 1 мин. 10 сек.
|
|
| Ребята, сегодня к нам пришел мишка. Он хочет посмотреть, какие вы умелые спортсмены! Мы будем заниматься, а он будет смотреть за вами сидя на стульчике. Покажем, ему как мы умеем заниматься? (Да!)
|
| 1. Построение в колонну
| 10 сек.
|
|
| Ребята, встали друг за другом, спрятали глазки, чтобы вас не было видно.
|
| 2. Обычная ходьба
| 10 сек.
|
| Инд.
| И пошагали все за мной по залу друг за другом. Идем красиво. Спинку держим ровно! Не торопимся! Молодцы!
|
| 3. Ходьба на носочках
| 10 сек.
|
| Медл.
| Руки подняли наверх и идем на носочках.
На носочках мы пойдем, раз-два, раз-два,
И немножко подрастем, раз-два, раз-два!
Тянемся выше, покажем мишке, какие мы большие.
Закончили.
|
| 4. Обычная ходьба
| 10 сек.
|
|
| Идем обычным шагом.
| | 5. Бег
| 15 сек.
| | | А теперь мы покажем мишке, какие вы быстрые. Ручки согнули в локтях, кулачки сжали. Побежали медленно. Бежим, бежим. Какие вы быстрые, молодцы!
| | 6.Обычная ходьба
| 10 сек.
| | | А теперь обычным шагом пойдем. Посмотрите на меня. Вдох-выдох, вдох-выдох.
| | 7. Перестроение в круг.
| 15 сек.
| | | Взялись за ручки. И сделаем большой круг.
| | ОРУ
1) «Покажи ручки»
И.п.: стоя, н. слегка расставлены, р. за спину.
| 5 мин.
3-4 раза
| | | Приготовились, спрятали наши ручки за спину, а теперь показали и скажем «вот». Молодцы, ребята!
«Где наши ручки?». «Вот». И снова покажем свои ручки и снова спрячем. Молодцы, ребята! Закончили. Опустили руки, ноги вместе.
| | 2) «Зайки наклоняются»
И.п.: стоя, н. слегка расставлены, р. за спину. Наклон вперед, р. остаются за спиной.
| 4 раза
| | | А теперь мы станем зайчиками и будем наклоняться. Ножки поставили как у меня, ручки за спину. Наклоняемся вперед. Выпрямились. И еще раз наклонились. Выпрямились. И последний раз. Молодцы, ребята! У вас хорошо получилось!
| | 3) «Чьи ножки»
И.п.: сидя, н. прямо, упор р. сзади.
| 4-5 раз
| | | Ребята, сели на пол, ножки прямо, руки поставили назад как у меня.
«Чьи ножки?», «Мои» согнули ноги в коленях и обнимаем их. Еще раз «Чьи ножки?», «Мои». И еще раз. Молодцы, ребята!
| | 4) «Прыжки»
И.п.: - стоя, р. над головой.
1-2-3-4- прыгаем на месте.
| 10 раз
| | | А какие у зайки ушки? Покажите. Молодцы. Держим ручки над головой и прыгаем как зайки. Прыг – скок, прыг – скок. Попрыгали и пошагали. И еще раз попрыгали, пошагали. Какие вы молодцы, прыгали как настоящие зайки.
| | II. Основная часть
| 3 мин.
| | |
| | 1) Бросание мешочка в обруч.
Фронтальный способ
| 2 мешочка каждому ребенку
| | | - Сейчас мы будем бросать мешочки в обруч на расстоянии. Для начала мы сделаем с вами круг. Сначала я вам покажу. Берем мешочек в правую руку и бросаем в обруч. Бросать будем по очереди. Катя, ты начинаешь. Сначала бросаем правой рукой, а потом левой. Молодцы, ребята! У вас хорошо получается.
| | 2) Ползание по скамейке с опорой на колени и ладони.
| 3-4 раза
| | | Ребята, сейчас мы будем ползать по скамейке. Сначала мы вам покажем, как надо ползать, а потом по очереди будете ползать. Руками крепко держимся, ноги не отпускаем, смотрим вперед. Молодцы, ребята!
| | 3) Подвижная игра «Раз, два, три – беги»
|
| | | Сейчас мы поиграем в игру раз, два, три – беги.
Когда я скажу «Раз, два, три к мишке беги» вы должны побежать к нашему мишке, а когда я скажу «Раз, два, три – ко мне беги», бегите ко мне. Молодцы, ребята, какие вы шустрые!
| | III. Заключительная часть
Обычная ходьба по залу
| 10 сек.
| | | Нашему мишке очень понравилось, как вы занимаетесь, будем его еще ждать к нам в гости? А теперь все шагаем за мной и идем в группу.
| |
|