Максимовой Дарьи Павловны. Задачи: ?
ГАПОУ СМПК
Конспект
организации физкультурного занятия
с детьми раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 19»
студентки 27 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование
Максимовой Дарьи Павловны
Руководитель практики:_____ /Худайбердина Л.Р/
Воспитатель: _________ /…………….…../
Стерлитамак, 2020 г.
Цель:
- подготовить организм ребенка к активной деятельности;
- способствовать созданию положительного настроения детей;
- способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи: ?
Оборудование: без предметов
Место проведение: спортивный зал
Одежда: свободная
Содержание
упражнений
| Дозировка
| Дыхание
| Темп
| Организационно-методические указания
| Примечание
| 1.Вводная часть
| 1 мин. 80 сек
| | | | | 1. Построение в колонну по одному
|
| | | ????
| | 2. Ходьба обычная в колонне по одному друг за другом 15сек
| 15 сек
| | Медл.
| Зашагали наши ножки по серебряной дорожке.
Зашагали веселей, так здороваются с ней:
Здравствуй, здравствуй! говорят ножки маленьких ребят
Методика???
| | 3. Ходьба на носочках, хлопок руками
| 15 сек
| | Медл.
| Ручки тоже не молчали: Здравствуй, здравствуй! Ей сказали. Только вместо «топ- да –топ» руки хлопают: хлоп- хлоп
| | 4. Ходьба с высоким подниманием колен
| 15 сек
| | Медл.
| Шагаем, шагаем колени выше поднимаем
| | 5. Бег в разном темпе
| 20 сек.
| Вдох-выход
| Индивид.
| А теперь бежим скорей! Пободрей, пободрей.
| | 6. Бег с подскоками
| 20 сек
| Выдох-вдох
| Индивид.
| Давай с тобой попрыгаем,
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два прыжок,
По активнее, дружок.
| | 7. Ходьба с полуприседание
| 15 сек
| | Медл.
| Шагаем, шагаем, к дорожке приседаем
| | Основная часть
1.И. п. стоя, н. слегка расставлены.
1 – взмах руками вперед – «тик»;
2 - взмах руками назад – «так»
2.И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поочередные наклоны головы вправо и влево, затем вперед и назад.
3.И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поочередные наклоны туловища вправо и влево.
Затем повороты вправо и влево.
4.И. п.- сидя на карточках встать поднять руки вверх, затем опустить
5.И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Прыжком – ноги врозь, прыжком – ноги вместе.
|
5 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
| Вдох-выдох
Выдох
Выдох
| Индивид.
Индивид.
| Методика???
Часики вперед идут,
За собою нас ведут.
Чтоб проснулась голова,
Поверни её раз, два.
Наклонили её раз, два.
Чтобы ровною была
Наша слабая спина,
Наклонимся раз и два,
Повернемся раз и два.
Муравьи проснулись рано, потянулись, встали прямо
Прыг да скок, прыг да скок новый начался денёк! Вместе весело живём хорошо быть муравьём!
| | Заключительная часть
Игра малой подвижности «Ква-ква-ква»
|
| | | 3 раза Дети поиграем в игру «Ква-ква-ква»
Дети располагаются вокруг ведущего.
Я произношу текст:
-Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала, комара, закричала...
На слове "закричала", ведущий указывает пальцев впереди себя. Тот игрок, на которого указывает ведущий
(или ближе к которому) произносит: "Ква-ква-ква". Ведущий должен назвать имя этого игрока. Если ведущий угадал, то следующим ведущим становится опознанный игрок, иначе ведущий все повторяет.
Игра повторяется.
????
| |
|