параметры
| описание параметра
|
Критерии выполнения
| Количество детей ответивших положительно: «Доволен ли ты медицинским обслуживанием?», не менее95%.(опрос)
|
Срок выполнения
| С 29.05.2012 по 14.07.2012г
|
Оценка достаточности необходимой информации
| 100% информации достаточно
|
Внешние клиенты и их ожидания
| Для родителей медицинская служба – это гарантия качественной и быстрой помощи своему ребенку в любой ситуации, даже психологической или консультативной (разъяснить, посоветовать что интересует ребенка) в любое время суток. Что бы родители не беспокоились о здоровье своих детей. Дети ожидают встречи с улыбающимися добродушными людьми в белых халатах, которые помогут им в любой ситуации и не расскажут никому о случившемся ( я встречала и таких деток в лагере). И любая встреча с медиками не должна вызывать у ребенка отрицательных эмоций. Ведь с медсестрой можно поделиться тем, чего не расскажешь другим взрослым в вопросах здоровья. При необходимости «подружиться» с некоторыми детьми (при их желании).
|
Внутренние клиенты и их ожидания
| От медработников в первую очередь, конечно, ожидается высокий профессионализм, умение оказывать любую мед.помощь детям и взрослым, трудовая дисциплина, умение быстро налаживать взаимопонимание между собой и всеми сотрудниками лагеря . Необходимо безоговорочно выполнять требования или указания врача, директора. При необходимости давать медицинские советы персоналу лагеря по вопросам, касающихся детей.
|
Мотивы выбора обязательств
| Я работала 5 лет (в летнее время) в одном и том же лагере, хотелось бы расширить опыт работы с детьми в различных ситуациях, может быть научиться чему-то у более
опытных коллег или поделиться своими знаниями. Я делаю как в/мышечные так и в/венные манипуляции. Мне нравится работать с детьми и хочется быть полезной им чем смогу. И еще один из мотивов : наш город закрывает на лето детские сады (мое основное место работы) хотелось бы не тратить время зря и пользуясь своей профессией и умениями заработать немного денег.
|