СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ
3.СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ
44.03.05 – Педагогическое образование
Компетенции студента, формируемые в процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебная археологическая практика):
В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:
профессиональные компетенции (ПК):
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.
В результате освоенияпрограммы учебной педагогической практики студент должен:
(таблица заполняется руководителем практики от организации).
Требования к освоению программы
| Оценка выполнения
| Студент должен знать:
| знает
| не знает
| · систему учета и хранения объектов культурного наследия народов РФ
|
|
| · современные информационно-справочные системы учета объектов культурного наследия РФ
|
|
| · содержание этапов археологических исследований
|
|
| · регламент описания археологических материалов
|
|
| Студент должен уметь:
| умеет
| не умеет
| · описывать материалы, полученные в ходе археологических разведок раскопок;
|
|
| · выполнять исследовательские работы в археологических коллекциях музеев;
|
|
| · проводить идентификацию археологических материалов на основе имеющихся в современной науке данных;
|
|
| · определять возможности использования археологических материалов в работе учителя средней школы;
|
|
| Студент должен владеть:
| владеет
| не владеет
| · методикой проведения археологических исследований
|
|
| · методикой поиска в современных информационно-справочные системы учета объектов культурного наследия РФ системах проведения археологических исследований
|
|
| · методами использования археологических материалов в работе учителя средней школы
|
|
|
|