|
|||
I. Вводная частьСтр 1 из 5Следующая ⇒
Тема: «Наблюдение за солнцем» Группа: старшая. Цель:Познакомить детей с неживой природой «Солнцем» и его свойствами. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе. 2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Развивающие: 1. Развивать умение поддерживать беседу. 2. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. 3. Обогащать речь детей образными выражениями. Воспитательная: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. 3. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам. Словарная работа: «Весна – красна». Развивающая предметно-пространственная среда: Маски: солнышко, тучка. Предварительная работа: воспитателя: написание конспекта занятия; подготовка масок. детей: беседа на тему: «Неживая природа», «Солнце, в разное вренмя года».
Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года. Дети: Сейчас весна. Воспитатель: Какие весенние месяцы вы знаете? Дети: Март, апрель, май. Воспитатель: Какой сейчас идет месяц? Дети: май. Воспитатель: А еще люди ласково называют самое красивое время Весна - красна. Давайте, мы все вместе повторим и ласково скажем «Весна - красна». Воспитатель: За что вы любите весну? Дети: За то, что в это время вырастают цветы, расцветают деревья. Воспитатель: А что еще происходит весной с природой? Дети: Тает снег. Воспитатель: А сегодня на улице у нас тепло или холодно? Дети: Тепло. Воспитатель: А благодаря чему на улице тепло, подумайте? Дети: Благодаря солнцу. Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень тёплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. И поиграем в игру.
|
|||
|