Ушанки» Андрей Усачев. Упражнение для разминки. Александр Титов
1. Задание:Просмотр танцевального мультфильма «Балерина» Канада. Франция. 2016г.
События увлекательного мультфильма происходят в 1879 году во Франции. Сюжет разворачивается вокруг бедной сиротки Фелиси, которая живет в детском приюте.
2. Задание:выучить 2 упражнения для разминки.
«Ушанки» Андрей Усачев
Шапки-ушанки Машут ушами - В небо подняться Хотят с малышами!
Дети в восторге Зажмурили глазки… Но бабушки им Завязали завязки!
Исходное положение: ноги вместе, руки на талии. (рис.1)
Счёт
| Слова
| Описание
| 1-4
| Шапки – ушанки
Машут ушами -
| Голова наклоняется к правому уху – возвращается, потом к левому – обратно.
| 1-4
| В небо подняться
Хотят с малышами!
| Повтор
| 1-4
| Дети в восторге
Зажмурили глазки…
| Поворот головы вправо – вернули
Влево - вернули
| 1-4
| Но бабушки им
Завязали завязки
| Повтор
| Можно повторить стихотворение, а делать всё в два раза быстрее.
|
Упражнение для разминки
Александр Титов
Раз грибы в лесном бору
Меж собой вели игру.
Краснощёкий мухомор забирался на забор,
Очень важный шампиньон из хвои варил бульон,
Два маслёнка малыша маслом мазали мыша,
А весёлые волнушки танцевали как лягушки.
Исходное положение: Руки на талии, ноги на ширине плеч. (рис.2)
Счёт
| Слова
| Рисунок
| Описание
| 1-4
| Раз грибы в лесном бору
|
| Наклоны корпуса в стороны, на каждый счёт
| 1-4
| Меж собой вели игру.
|
| Продолжаем наклоны, а счёт «4» - выпрямиться.
| 1-8
| Краснощёкий мухомор Забирался на забор,
|
| Повороты корпуса на каждый счёт, на «8» - прыжком соединить ноги вместе
| 1-8
| Очень важный шампиньон из хвои варил бульон,
| Рис.3
| Наклоны вперёд, касаясь руками пола
| 1-8
| Два маслёнка малыша маслом мазали мыша,
| Рис. 4
| На «1» - прыжком ноги поставить широко, руки выпрямить в стороны: «мельница», рука касается противоположной ноги
| 1-8
| А весёлые волнушки танцевали как лягушки.
| Рис.5
| На «1» ноги соединить, руки на пояс. Прыжки в положении сидя на корточках с прямой спиной, пятки оторваны от пола.
| рис.2
|
рис.3
| рис.4
|
Рис.5
| | | | | | | |
|