|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом учителя Уральского федерального округаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Дом учителя Уральского федерального округа VIII Международная Олимпиада по основам наук Второй этап ВЫСШАЯ ЛИГА Научный руководитель проекта по предмету: Бредихина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Уральский Федеральный Университет, г. Екатеринбург Автор заданий:Домнина Маргарита Ильинична, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ№10, г. Екатеринбург Рецензент: Дворянинова Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, МОУ Гимназия №37, г. Екатеринбург Немецкий язык 8 класс Проводится в честь немецкого писателя Владимира Каминера Время выполнения работы 1 час 15 минут.
Инструкция по выполнению работы На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий. Часть 1 состоит из 5 заданий (1 – 5), оцениваемых в 1 балл. Часть 2 состоит из 5 заданий (6 – 10), оцениваемых в 3 балла. Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) - на установление соответствия и 5 заданий (16-20) - на установление правильной последовательности. Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21 – 25), оцениваемых в 6 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Ответы занесите в специальную таблицу ответов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|