Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Музыка и музыкальные направления. Современная музыка и молодежь



 

урок № 94-95                        дата проведения 10.06.20 г.

(дистанционное обучение)

Тема: "Музыка и музыкальные направления. Современная музыка и молодежь"

Цели урока:

Образовательные:           

  • Совершенствовать умение поддерживать речевые контакты в ситуациях, связанных с темой “музыка, стили и направления”;
  • Формировать умение проектной деятельности межпредметного характера;

Развивающие:

  • Расширение общеобразовательного кругозора, развитие познавательной активности творческого потенциала.

Воспитательные:

  • Воспитание хорошего музыкального вкуса;
  • Знакомство с представителями современной культуры немецкоговорящих стран.

Уважаемые студенты!

· Внимательно прочитайте тему урока. Она вам знакома и близка. Потому что каждый слушает музыку, у него есть любимый стиль и любимые исполнители.

· я предлагаю вам объединить свои усилия и провести урок, самостоятельно изучив материал.

· Посмотрите презентации моих коллег из других регионов, ссылки на источник я оставляю

· Проведите поисковую работу и найдите в интернете материал о вашей любимой музыке и группе.

· Используйте найденный материал, подготовьте презентацию или буклет, которые пришлете мне на электронную почту Описание должно быть на немецком языке)

· Лучшие работы мы выложим в группу и посмотрим.

· Инициатива и креативность приветствуются

· Желаю успехов!

 

Музыкальные стили:

  • der Blues – блюз
  • die Chormusik– хоровая музыка
  • die Countrymusik – кантри
  • der Dubstep- дабстеп
  • der Folk - фолк
  • der Hiphop– хип-хоп
  • der Jazz – джаз
  • das Jodeln- йодельн
  • die klassische Musik – классическая музыка
  • das Metal– метал
    • das Black Metal – блэк-метал
    • das Gothic Metal – готик-метал
    • das Heavymetal – хеви-метал
  • der Pop/ die Popmusik – поп, поп-музыка
  • die Punkmusik -панк
  • der Rap - реп
  • der Reggae - регги
  • der Rhythm and Blues – ритм-н-блюз
  • der Rock/ die Rockmusik– рок
    • der Hard Rock – хард-рок
    • der Rock’n’Roll – рок-н-ролл
  • der Soul/ die Soulmusik- соул
  • die Tanzmusik – танцевальная музыка
  • die Technomusik– техно
  • die Trance- транс

·

Дополнительная информация

https://crazylink.ru/languages/list.php?book=49&lan=deutsch

https://deseite.ru/rammstein/

https://www.youtube.com/watch?v=TtoohcN_3Mc

       
       
Начало урока. Guten Tag..  
Предъявление темы урока. Lehrer (L).– Unsere Stunde heute ist nicht typisch. Was meint ihr? Warum? S (S).– Wir haben Musik gehört. L. – Wovon sprechen wir heute? S.1– Wir sprechen über Musik. S.2– Ich vermute, dass unser Thema Musik ist. L. Ja, unser Thema heißt heute Musik und wir sprechen über Musik in unserem Leben.  
       
Активизация грамматического материала (придаточные wenn). L – Hört ihr Musik gern? S – Ja. L – Wann hört ihr Musik? S1 – Wenn ich Hausaufgaben mache. S2 – Wenn ich frei bin. S3 – Wenn es mir langweilig ist. S4 – Wenn ich Geburtstag habe. S5 – Wenn wir einen Feiertag haben. S6 – Wenn ich im Theater bin. L – Hört ihr nur Musik? Wer kann selbst Musik spielen? S1 – Ich spiele Gitarre. S2 – Ich habe ein bisschen Geige gespielt. S3 – Ich besuche Musikschule und spiele Klavier.  
II      
Составление монологического Nadja, ich weiß, du besuchst eine Musikschule. Kannst du uns erzählen, wie du in der Musikschule lernst?  
Игра “Музыкальные инструменты”. L –welche Musikinstrumente kennt ihr? S – Klavier, Geige, Orgel, Gitarre, Trompete, Flöte, Cello.  
Составление диалогов L – Ok, alle diese Instrumente haben die berühmten deutschen Komponisten gespielt. Welche Namen sind euch bekannt? S – Beethoven, Bach, Schubert, Mozart L – Und welche russischen Komponisten sind euch bekannt? S – Tschaikowski, Rimski-Korsakow S – Mit sieben beherrschte er außer Piano, noch Violine, Cembalo und Orgel. L – Sprechen wir jetzt über Mozart ausführlicher. Wir teilen uns in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt eine Aufgabe und bildet ein Gespräch. Zur Hilfe bekommt ihr Kärtchen. Die Studenten bekommen die Aufgaben: Die 1. Gruppe spielt ein Gespräch „Mozart und moderne Kinder“. Die 2. Gruppe: Besprecht das Leben von Mozart Die 3. Gruppe Am 5. Dezember 1791 habt ihr eine traurige Nachricht erfahren. „ Mozart ist gestorben. “ Wovon könntet ihr sprechen?  
       
Введение новой страноведческой информации о современных исполнителях Германии. L – Wir haben gut gesungen. Welche deutsche moderne Musik, Komponisten, Lieder, Sänger kennt ihr?  
       
       
Обобщение изученного “Что нового узнали на уроке”. Выставление оценок. L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Was habt ihr heute Neues erfahren? S – Ich habe erfahren, dass ….. L – Wir haben heute gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten………… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.  

Домашнее задание:

Was können wir über Musik sagen?
(диалог)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.