Уважаемые студенты!. Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока. Создайте группы для работы и выполните предложенные вам задания. Посмотрите видео из интернета по теме (найдите самостоятельно и пришлите мне ссылки). Если интересно, прочитай
урок № 90 дата проведения 26.05.2020 г.
(дистанционное обучение)
Тема: "Музыка и виды музыкального искусства"
Цели урока:
Образовательные:
- Совершенствовать умение поддерживать речевые контакты в ситуациях, связанных с темой “музыка, виды музыкального искусства”;
- Имитировать ситуацию коммуникации, способствующей реальному общению студентов в пределах темы
Развивающие:
- Расширение общеобразовательного кругозора, развитие познавательной активности творческого потенциала молодежи.
Воспитательные:
- Воспитание хорошего музыкального вкуса;
Уважаемые студенты!
Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока
Создайте группы для работы и выполните предложенные вам задания
Посмотрите видео из интернета по теме (найдите самостоятельно и пришлите мне ссылки)
Если интересно, прочитайте дополнительно материал в конце урока
Выполните домашнее задание, описав схему и ответив на вопрос
Ответы присылайте мне на электронную почту
Желаю успеха!
Ход урока
развернуть таблицу
№
| Этапы урока
| Содержание
| | I
|
|
|
|
| Начало урока.
| Guten Tag..
| |
| Предъявление темы урока.
| | | | | | |
| Активизация грамматического материала (придаточные wenn).
| L – Hört ihr Musik gern? S – Ja. L – Wann hört ihr Musik? S1 – Wenn ich Hausaufgaben mache. S2 – Wenn ich frei bin. S3 – Wenn es mir langweilig ist. S4 – Wenn ich Geburtstag habe. S5 – Wenn wir einen Feiertag haben. S6 – Wenn ich im Theater bin. L – Hört ihr nur Musik? Wer kann selbst Musik spielen? S1 – Ich spiele Gitarre. S2 – Ich habe ein bisschen Geige gespielt. S3 – Ich besuche Musikschule und spiele Klavier.
| | II
|
|
|
|
| Составление монологического
| Nadja, ich weiß, du besuchst eine Musikschule. Kannst du uns erzählen, wie du in der Musikschule lernst?
| |
| Игра “Музыкальные инструменты”.
| L –welche Musikinstrumente kennt ihr? S – Klavier, Geige, Orgel, Gitarre, Trompete, Flöte, Cello.
| |
| Составление диалогов
| L – Ok, alle diese Instrumente haben die berühmten deutschen Komponisten gespielt. Welche Namen sind euch bekannt? S – Beethoven, Bach, Schubert, Mozart L – Und welche russischen Komponisten sind euch bekannt? S – Tschaikowski, Rimski-Korsakow S – Mit sieben beherrschte er außer Piano, noch Violine, Cembalo und Orgel. L – Sprechen wir jetzt über Mozart ausführlicher. Wir teilen uns in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt eine Aufgabe und bildet ein Gespräch. Zur Hilfe bekommt ihr Kärtchen.
Die Studenten bekommen die Aufgaben: Die 1. Gruppe spielt ein Gespräch „Mozart und moderne Kinder“.
Die 2. Gruppe: Besprecht das Leben von Mozart Die 3. Gruppe Am 5. Dezember 1791 habt ihr eine traurige Nachricht erfahren. „ Mozart ist gestorben. “ Wovon könntet ihr sprechen?
| | | | | |
| Введение новой страноведческой информации о современных исполнителях Германии.
| L – Wir haben gut gesungen. Welche deutsche moderne Musik, Komponisten, Lieder, Sänger kennt ihr?
| | |
|
|
| | | | |
| Обобщение изученного “Что нового узнали на уроке”. Выставление оценок.
| L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Was habt ihr heute Neues erfahren? S – Ich habe erfahren, dass ….. L – Wir haben heute gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten…………
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.
| | Домашнее задание:
Was können wir über Musik sagen?
|