Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые студенты!. Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока. Создайте группы для работы и выполните предложенные вам задания. Посмотрите видео из интернета по теме (найдите самостоятельно и пришлите мне ссылки). Если интересно, прочитай



 

урок № 90 дата проведения 26.05.2020 г.

(дистанционное обучение)

Тема: "Музыка и виды музыкального искусства"

Цели урока:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение поддерживать речевые контакты в ситуациях, связанных с темой “музыка, виды музыкального искусства”;
  • Имитировать ситуацию коммуникации, способствующей реальному общению студентов в пределах темы

Развивающие:

  • Расширение общеобразовательного кругозора, развитие познавательной активности творческого потенциала молодежи.

Воспитательные:

  • Воспитание хорошего музыкального вкуса;

Уважаемые студенты!

Внимательно прочитайте тему и предложенный материал урока

Создайте группы для работы и выполните предложенные вам задания

Посмотрите видео из интернета по теме (найдите самостоятельно и пришлите мне ссылки)

Если интересно, прочитайте дополнительно материал в конце урока

Выполните домашнее задание, описав схему и ответив на вопрос

Ответы присылайте мне на электронную почту

Желаю успеха!

 

Ход урока

развернуть таблицу

Этапы урока Содержание  
I      
Начало урока. Guten Tag..  
Предъявление темы урока.    
       
Активизация грамматического материала (придаточные wenn). L – Hört ihr Musik gern? S – Ja. L – Wann hört ihr Musik? S1 – Wenn ich Hausaufgaben mache. S2 – Wenn ich frei bin. S3 – Wenn es mir langweilig ist. S4 – Wenn ich Geburtstag habe. S5 – Wenn wir einen Feiertag haben. S6 – Wenn ich im Theater bin. L – Hört ihr nur Musik? Wer kann selbst Musik spielen? S1 – Ich spiele Gitarre. S2 – Ich habe ein bisschen Geige gespielt. S3 – Ich besuche Musikschule und spiele Klavier.  
II      
Составление монологического Nadja, ich weiß, du besuchst eine Musikschule. Kannst du uns erzählen, wie du in der Musikschule lernst?  
Игра “Музыкальные инструменты”. L –welche Musikinstrumente kennt ihr? S – Klavier, Geige, Orgel, Gitarre, Trompete, Flöte, Cello.  
Составление диалогов L – Ok, alle diese Instrumente haben die berühmten deutschen Komponisten gespielt. Welche Namen sind euch bekannt? S – Beethoven, Bach, Schubert, Mozart L – Und welche russischen Komponisten sind euch bekannt? S – Tschaikowski, Rimski-Korsakow S – Mit sieben beherrschte er außer Piano, noch Violine, Cembalo und Orgel. L – Sprechen wir jetzt über Mozart ausführlicher. Wir teilen uns in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt eine Aufgabe und bildet ein Gespräch. Zur Hilfe bekommt ihr Kärtchen. Die Studenten bekommen die Aufgaben: Die 1. Gruppe spielt ein Gespräch „Mozart und moderne Kinder“. Die 2. Gruppe: Besprecht das Leben von Mozart Die 3. Gruppe Am 5. Dezember 1791 habt ihr eine traurige Nachricht erfahren. „ Mozart ist gestorben. “ Wovon könntet ihr sprechen?  
       
Введение новой страноведческой информации о современных исполнителях Германии. L – Wir haben gut gesungen. Welche deutsche moderne Musik, Komponisten, Lieder, Sänger kennt ihr?  
       
       
Обобщение изученного “Что нового узнали на уроке”. Выставление оценок. L – Wir haben heute viel über Musik und Musikrichtungen gesprochen. Was habt ihr heute Neues erfahren? S – Ich habe erfahren, dass ….. L – Wir haben heute gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten………… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.  

Домашнее задание:

Was können wir über Musik sagen?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.