|
|||
Der 21. Mai. Klassenarbeit. Притяжательный падеж существительных. Guten morgen, Kinder!. Прислать до 22.05 до 18.00. vidyaevo-46@yandex.ruDer 21. Mai Klassenarbeit Притяжательный падеж существительных Guten morgen, Kinder!
Сегодня мы с вами познакомимся как образуется притяжательный падеж существительных. Но прежде хотелось сказать о предыдущих ошибках. Когда вы представляете существительное в м.р., вы пишите einen: Ich habe einen Vater. Но когда вы представляете существительное в ж.р., вы пишите eine: Ich habe eine Mutter.
Притяжательный падеж в немецком языке выражается 3 способами: 1.Пишем имя человека у которого что-то есть и к нему добавляем s, а на второе место пишем,что есть у этого человека. Annes Buch Книга у Ани 2.На 1 место пишем существительное с определенным артиклем, потом предлог von, а потом человека у которого это есть. Das Buch von Anne – книга у Ани 3.С помощью слов: ihr её (если существительное м.р. или с.р.). Ihr Buch её книга (книга с.р. das Buch) Ihre её (если существительное ж.р). Ihre Katze её кошка (кошка ж.р. die Katze)
Sein его (если существительное м.р. или с.р.). Sein его (если существительное ж.р).
Рассмотрим пример. У нас есть два слова Vadim, der Rucksack. Нам нужно написать притяжательный падеж 3 способами. 1.Vadims Rucksack 2.Der Rucksack von Vadim 3.Sein Rucksack
Vera, der Hund 1.Veras Hund 2.Der Hund von Vera 3.Ihr Hund
Задание. Напишите притяжательный падеж 3 способами. 1) Eva, die CD 2) Anton, der Kuli 3) Opa, die Brille 4) Lina, das Heft 5) Mama, das Foto 6) Timofej, die Maus
Прислать до 22.05 до 18.00 vidyaevo-46@yandex.ru
|
|||
|