|
|||
класс (немецкий язык)10 класс (немецкий язык) Учитель:Мартышева Ирина Валериевна Дата: 27.04.2020 г. Тема урока:«Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?» Слово «искусство» в немецком языке происходит от слова «уметь». Музыкальное искусство тоже?
Тип урока: закрепление нового материала 1. Записать дату в тетрадь. 2. а) Вспомнить названия музыкальных инструментов (die Musikinstrumente) устно: Орган, скрипка, пианино, гитара, барабан, кларнет, литавры, труба, саксофон, виолончель, контрабас, флейта, синтезатор. б) Какое слово не подходит в данном логическом ряду? Выписать лишнее слово из каждого ряда. a) die Tasteninstrumente: das Klavier, das Keyboard, die Posaune, die Orgel b) die Saiteninstrumente: die Gitarre, die Geige, das Cello, das Akkordeon c) die Blasinstrumente: der Kontrabass, die Flöte, die Trompete, die Klarinette d) die Schlaginstrumente: die Trommel, das Saxophon, die Pauke в) Составить устно предложения. Обратить внимание на то, что в немецком предложении предлог отсутствует: Я играю нагитаре. – Ich spiele Gitarre. Ich spiele
Mein Vater spielt Anna und Peter spielen gern
3. Посмотреть небольшое видео по ссылке (5 минут) https://www.youtube.com/watch?v=cBgniQS3DqI и ответить на вопрос: - Welche Musikinstrumente spielen die Deutschen? Записать названия муз. инструментов, на которых играют немцы. 4. Домашнее задание: стр. 143-144, упр. 10, читать текст «Из истории музыки». Выписать подчёркнутые слова, первести
Выполнить задание до следующего урока. Отправить фото работы на электронный адрес iran_maxmat2@mail.ru
|
|||
|