Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





die Hausaufgabe  AB Übung Seite



Домашнеезадание.

die Hausaufgabe  AB Übung Seite

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Закончите предложения: Ich habe in der Stunde gut ( oder schlecht) gearbeitet, weil...( причина, по которой вы сейчас работали хорошо( плохо) например. Я БЫЛ УСТАВШИМ.

Например, Ich habe in der Stunde  schlecht gearbeitet, weil

ich müde war/

Или: Ich habe in der Stunde gut gearbeitet ,weil ich gute Laune habe.( у меня было хорошее настроение).

ЖДУ учащихся 9 Б класса по расписанию этого урока В СУББОТУ ровно в 11.00 в нашей группе в ВК, учащихся 9 В приглашаю создать в ВК группу изучающих немецкий как первый язык или всем составом (очень рекомедую) присоединиться к группе 9 все за работу на аудиоуроке получат оценку. До встречи!

Мой E-mail heiga777@mail.ru

Домашнюю работу -

Контроль домашнего задания. Постановка цели и задачи. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Контроль усвоения. Домашнее задание. Рефлексия. . c) Seht den Text noch einmal durch und stellt einander Fragen. Die Arbeit in der Stunde war für mich (nicht) langweilig, weil .... Die Arbeit in der Stunde war für mich (nicht) interessant, weil... Отвечают на вопросы фронтально. Рассказывают о планах на будущее по опорам. Читают. Называют прилагательные, выпадающие из логического ряда Систематизируют ЛМ. Читают Переводят. Формулируют правильный вариант. Изучаютдиаграмму. Отвечаютнавопросы Ja, das stimmt, die meisten Menschen in Deutschland arbeiten in Büro. Die deutsche Gesellschaft sieht man wie eine Angestellten-Gesellschaft. Die technischeBerufe sind in der Liste weniger dargestellt als die Büroberufe. Die Leistungen der Industrie spielenim Leben der Menschen eine große Rolle. Wir können uns das Leben ohne elektronische Geräte und Automaten schon kaum vorstellen. Читают текст с пониманием основного содержания. Изучают диаграмму Переводят при необходимости Выполняют тест на понимание текста. Работа в парах. У1 вопрос-У2 ответ Формулируетвопросыктексту Was für einen Roboter haben japanische Forscher entwickelt? Was könnte bald unser Alltagsleben revolutionieren?... Анализируют свою работу на уроке, выясняют причины затруднений. Проводят самооценку.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.