|
|||
Тема: «В мире танца» в подготовительной группеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «В мире танца» в подготовительной группе Цель: развивать музыкальные способности детей посредством музыкально- ритмических движений Задачи: · Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях; · Согласовывать движения с характером музыки; · Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма); · Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении; · Развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища Методы и приёмы активизации детей: Словесные. Наглядно-слуховые. Игровые. Практические. Мотивационные. Оборудование: Помпоны, банданы , косынки, помпоны, карта. Ход занятия: Ребята заходят в зал друг за другом и становятся в линию. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас всех, таких улыбающихся, ярких, солнечных. Надеюсь, что сегодняшнее занятие будет для вас интересным и познавательным. Ребята ,вы обратили внимание ,что сегодня у нас много гостей .Давайте наше занятие начнём со знакомства, но представимся необычным способом. Вы все знаете как меня зовут, и обращаетесь ко мне по имени отчеству. Но когда я была маленькой меня , а как вы думаете меня звали? Ответ детей Юлечка ? Правильно , давайте попробуем! Молодцы! Представление Воспитатель: (выполняет поклон) Вы знаете, что это за движение? Это поклон. Вот таким образом вместо привычного «Здравствуйте!» принято приветствовать друг друга в волшебном мире танца. Давайте мы с вами таким образом поприветствуем гостей (исполнение поклона). - Скажите, вы любите танцевать? (Ответы детей) - Ребята, а как вы думаете, заниматься танцами полезно? (Ответы детей) - А чем полезны занятия танцами? ( Полезно для здоровья, развивает гибкость, уверенность и др.) - Молодцы! Вы ответили на все мои вопросы. Ребята, танец – это волшебный мир молчаливого искусства, где исполнители «говорят телом». Ребята, я долго думала, как провести с вами занятие, чтоб оно было интересное, но ничего интересного придумать не могла. Сегодня проснувшись утром и открыв шторы, я увидела за окном попугая, который держал в клюве послание. Давайте же его вместе посмотрим! (раскрытие карты). Ребята, а что же вы видите перед собой? (дети называют свои ответы). Я хочу вам предложить превратиться в пиратов, и отправиться в путешествие на поиски сокровища, но оно будет не простое, а танцевальное. Вы согласны? (Да) тогда закрываем глаза и начинаем обратный отсчёт. (Звучит аудиозапись). Важное условие! Нам нужно следовать строго по карте, чтобы прийти к сокровищам. Вы готовы (Да). Тогда встали в круг и приготовились отправиться в путь. (Разминка по кругу) - Марш на месте и шагаем по кругу, ребята на нашем пути большие лужи ( ребята становятся на высокие полупальцы и продолжают ходьбу два круга), а сейчас камни, которые мы должны перешагнуть (ходьба с высоко поднятыми коленями два круга). Молодцы, но чтобы нам справиться с испытанием, нужно еще немного подпрыгнуть (подскоки польки). Ребята стоят в кругу, педагог посередине. - Молодцы, вы справились с волшебной дорогой. Давайте посмотрим, что же нас дальше ожидает! А дальше нас ждет заколдованный вход на корабль. Чтобы расколдовать его надо пройти подготовку и тогда путь откроется. Ребята как вы думаете мы справимся с этим заданием? (да). Тогда встали по линиям и начинаем! (Разминка в центре зала.)
|
|||
|