Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «В мире танца» в подготовительной группе



Тема: «В мире танца» в подготовительной группе

Цель: развивать музыкальные способности детей посредством музыкально- ритмических движений

Задачи:

· Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях;

· Согласовывать движения с характером музыки;

· Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма);

· Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении;

· Развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища

Методы и приёмы активизации детей:

Словесные.

Наглядно-слуховые.

Игровые.

Практические.

Мотивационные.

Оборудование:

Помпоны, банданы , косынки, помпоны, карта.

Ход занятия:

Ребята заходят в зал друг за другом и становятся в линию.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас всех, таких улыбающихся, ярких, солнечных. Надеюсь, что сегодняшнее занятие будет для вас интересным и познавательным. Ребята ,вы обратили внимание ,что сегодня у нас много гостей .Давайте наше занятие начнём со знакомства, но представимся необычным способом. Вы все знаете как меня зовут, и обращаетесь ко мне по имени отчеству. Но когда я была маленькой меня , а как вы думаете меня звали? Ответ детей Юлечка ? Правильно , давайте попробуем! Молодцы!

                                           Представление

Воспитатель: (выполняет поклон) Вы знаете, что это за движение? Это поклон. Вот таким образом вместо привычного «Здравствуйте!» принято приветствовать друг друга в волшебном мире танца. Давайте мы с вами таким образом поприветствуем гостей (исполнение поклона).

- Скажите, вы любите танцевать? (Ответы детей)

- Ребята, а как вы думаете, заниматься танцами полезно? (Ответы детей)

- А чем полезны занятия танцами? ( Полезно для здоровья, развивает гибкость, уверенность и др.)

- Молодцы! Вы ответили на все мои вопросы.

Ребята, танец – это волшебный мир молчаливого искусства, где исполнители «говорят телом».

Ребята, я долго думала, как провести с вами занятие, чтоб оно было интересное, но ничего интересного придумать не могла. Сегодня проснувшись утром и открыв шторы, я увидела за окном попугая, который держал в клюве послание. Давайте же его вместе посмотрим! (раскрытие карты). Ребята, а что же вы видите перед собой? (дети называют свои ответы). Я хочу вам предложить превратиться в пиратов, и отправиться в путешествие на поиски сокровища, но оно будет не простое, а танцевальное. Вы согласны? (Да) тогда закрываем глаза и начинаем обратный отсчёт. (Звучит аудиозапись). Важное условие! Нам нужно следовать строго по карте, чтобы прийти к сокровищам. Вы готовы (Да). Тогда встали в круг и приготовились отправиться в путь.

(Разминка по кругу)

- Марш на месте и шагаем по кругу, ребята на нашем пути большие лужи ( ребята становятся на высокие полупальцы и продолжают ходьбу два круга), а сейчас камни, которые мы должны перешагнуть (ходьба с высоко поднятыми коленями два круга). Молодцы, но чтобы нам справиться с испытанием, нужно еще немного подпрыгнуть (подскоки польки).

Ребята стоят в кругу, педагог посередине.

- Молодцы, вы справились с волшебной дорогой.

Давайте посмотрим, что же нас дальше ожидает! А дальше нас ждет заколдованный вход на корабль. Чтобы расколдовать его надо пройти подготовку и тогда путь откроется. Ребята как вы думаете мы справимся с этим заданием? (да). Тогда встали по линиям и начинаем!

(Разминка в центре зала.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.