|
||||||||||||
Диагностическая деятельность. Лечебная деятельность. Реабилитационная деятельность. Профилактическая деятельность.. Интеграционное взаимодействие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Диагностическая деятельность 1.1. Выявление нарушенных потребностей и проблем; 1.2. Наблюдение за динамикой проблем; 1.3. Подготовка пациента ко всем видам исследований; 1.4. Оценка деятельности органов и систем. 2. Лечебная деятельность 2.1. Планирование сестринского ухода; 2.2. Осуществление сестринского ухода; 2.3. Участие в фармакотерапии; 2.4. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях; 2.5. Помощь врачу при выполнении лечебных манипуляций. 3. Реабилитационная деятельность 3.1. Контроль расширения режима; 3.2. Контроль расширения диеты; 3.3. Участие в восстановлении утраченных навыков; 3.4. Адаптация к заболеванию через обучение по программам школ; 3.5. Контроль выполнения рекомендаций инструктора ЛФК; 3.6. Психологическая поддержка (посредством общения с пациентом и родственниками); 3.7. Проведение массажа; 3.8. Проведение физиотерапевтических процедур. 4. Профилактическая деятельность. 4.1. Санитарно-гигиеническое воспитание населения; 4.2. Формирование мотивации здорового образа жизни; 4.3. Участие в проведении занятий по программам школ, имеющих профилактическую направленность; 4.4. Участие в диспансеризации (поликлиническая служба); 4.5. Проведение прививок (поликлиническая служба); 4.6. Осуществление комплекса мероприятий по безопасности пациента и больничной среды.
Интеграционное взаимодействие
Вышеизложенный материал наглядно демонстрирует и подтверждает интеграцию составляющих элементов сестринского процесса с элементами всех четырех видов деятельности.
|
||||||||||||
|