Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава первая.



                          Глава первая.

                          Начало формулы Гиера
Мсква,12:30
Какая же жестокая жара выдалась этим маем 2005 года, Словно само солнце выкинуло на город всю свою обиду, на людей которые живут в нем, Оно безжалостно палило, и, его лучи, словно огненные стрелы, обжигали виски идущих людей по траттуарам, водители же автотранспорта, частного и общественно городского, в своей злости, от неумения справляться с подобными ситуациями, готовы были разрывать всех и все, за то чтобы не кончалась вода в радиаторах, или залитый антифризной,  охолодительной системы, делал свою работу оно,  и он даже н накаляясь время от времени, брал верх своего пыла властности над авто машиной, они нервно удерживали руль, это было понятно по тому визжанию покрышек, при резко необходимом торможении, на всех дорогах стоял пустынный оазис раскаленного воздуха, который скорее всего умоляя собой солнеце зжалится над ним, хотя бы воздуху было как то не до людей, ведь не он зависел от них, а наоборот они от него, и в данный момент его просьбы были тесно связаны с желанием каждого человека, испытать хотя бы малую толику холодного ветерка, если не глотка ледяной воды. Но люди по не понятным причинам терпели все это, и каждый шел своим направлением, все это как комок ниток, которые перепутаны настолько искустно, что распутать мало кому его было под силу, если только его оставалась разорвать в клочья, и смотать новый слаженный клубок, но ни кто и не думал про это, у всех только свое в голове, и ни кому нет дела не до чего, и ни до кого, и в этом хаосе и жестокой жаре, заправляло всеми выступленими ситуаций, равнодушие обоюдности вещей всего и всего ко всему.
Натан который день вот уже почти не вставал со своего старого и рваного дивана, который умолял его уже больше года дать ему положенный упокоенный отдых на свалке, и милосердно, одновременно чувствуя покорность хозяину просил не скупиться и купить, новую нормальную широкую кровать, с периной и верхней накладной циновочной настилки, для чувства прямоты спины и тела, потому что ему одному и было ведомо беспокойство сна, тревога и стремление найти тот вещий сон, о тех жизненно важных мелочах, которыми отчасти он грезил и на яву,

Все это отпечатанным программным шаблоном откладывалось в подкорках его правого подсознательного полушария мозга.
В прихожей, которая казалось, что она длилась бесконечность измерения шага, была на громажденна  всякая всячина, и тоже старый велосипед салют, с раскладной рамой, в своем сложенном виде, сразу бросался в глаза каждого кому удосужилось волей Богов, посетить квартиру Натана.
Натан был скромным внешне, но умственно и интеллектуально, его скромность была выше на три ступеньки, тех видов и изысканий в жизни. В нем царила постоянность и безметежности, вечьный покой, и созерцающея хлоднокровность, ко всему,  что его бы окружало, и не важно где он находился бы, это его умиротворение, доставляло ему, тонус и прилив ежедневной жизненной силы. Его стремление мыслить, и обдумывать все, и буквально, на каждом шагу, и в каждой ситуации, словно похожее на одержимость смотреть на вещи глубже и проникновенней остальных людей. Ему уже было за тридцать с половиной. глядишь исполниться сорок, и он в тот день как то необычно уснул, быстро и безмятежно, словно младенец, которого только что мать накормила молоком из груди до сыта.
Спал он не долго, Чуть больше двух часов. Проснулся он от визга звонка в дверь. Открыв ее, он увидел пожилую женщину, вернее его соседка с нижнего этажа, супруга отставного полковника, зам ком брига группы “Каскад”. Сейчас они именуются “Вымпел”, Но в то время такие группы только формировались в отдельные бригады, быстрого реагирования, состоящие на особом счету в Министерстве Обороны, ГРУ КГБ СССР. Боже, неужели мне так и не дадут покоя в этом бесславном городе, который давно стал не тем что был раньше, а что раньше?,  А раньше говорили меньше о том чем не говорили вообще.
Проходя по прихожей коридора, все как в тумане плыло мимо, плащи, куртки на вешалках, старый гардероб, комод, маленькая тумбочка, именно над которой висел этот злосчастный велосипед, почему злосчастный, потому что как только Натан открыл дверь пожилой соседке, на него посыпались ее укоры, в его адрес, и почему то в адрес велосипеда, который проклинала она вместе с ним, ведь крутящий момент, старого и ржавого колеса, которое было еще и изогнуто восмеркой, своим бесконечно ,и омерзительно скрипящим визжанием заставляло дергаться нервы, и мешала спать, постоянно пробуждало, старого и стреляного полковника отставника, еще и отставника особых частей назначения.
Смешно, но факт, факт потому что эти люди так рано на пенсию идут по очень веским и особым причинам, но они имеют право быть слабыми как люди, но и одновременно как военные, они должны жить войнами, до конца дней своих, и упокаивать свои души, тоже должны как войны.
Объяснять пожилой и больной женщине, бессмыслие того что она просит, ведь это как то обсурдно, выкинуть велосипед, который пускай и не будет уже ни когда, лететь по тротуару или дороге, но то что его колесо постоянно крутиться, и еще ни разу не остановилось, за долгие годы, его покоя на стене, в подвешенном состоянии.
Оно выражало покорность своему хозяину, даже в подобном виде, почти рассыпанное, все что в нем было особенного так это то, что таким необъяснимым образом, колесо не прекращало ни на секунду свой бег, словно говоря что пока так нужно, я буду вращаться даже вися на стене, но бег мой неумолимо нескончаем, может время остановки наступит, но когда оно прийдет, это будет видно сразу. Ведь жизнь не лишена иронии, и своей издевки над всеми кто живет, она вечно кидает различные сюрпризы, и самое интересное, ни кто не может от них, ни отказаться, ни убежать.
Он молча стоял и слушал весь ее пыл соседки, который она опрокинула на него. Когда же она чуть приутихла, и появилась секундная пауза, то он, не примерно, ее воспользовавшись сказал. Что передайте вашему мужу, который уважаем, и не так достойно своего покоя, имеет покой на заслужанной пенсии. Тем более в данный момент он весьма не полноценен, я готов исправить эту ошибку, к которой я непричастен в его жизни. И что бы он лично пришел ко мне, у меня есть иное объяснение, по этому вопросу ,но объяснять я буду только лично ему, а он, если будет такое желание, вам после все и расскажет. Ольга Петровна, фыркнув, мигом развернулась и удалившись, растворилась как дымка, в лестничной клетке подъезда.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.