![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о системе контроля качества услуг.6. Информация о системе контроля качества услуг. Обязанности по контролю качества лежат на персонале по условиям контракта. 6.1 Наличие лица или структурного подразделения, ответственного за качество проведения услуг. Ответственность за качество несет главный инженер, мастер цеха, автомеханики. 6.2 Перечень используемых документов, отражающих требования к приемке, контролю во время производства и выдаче автомобиля. Б 1)Технологические карты 2)Каталоги запчастей 3)Руководство по ремонту 4)Должностные инструкции 5) Положение о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта от 20.09.1984г
6.3 Наличие нормативных и технологических документов, отражающих методы контроля и проверки результатов оказания услуг. Все документы хранятся у главного инженера, а копии на соответствующих рабочих местах.
6.4 Ведется ли на предприятии учет, хранение и внесение изменений в имеющуюся нормативную и правовую документацию. Учет нормативной и правовой документации ведется по журналу, находящийся главного инженера. Внесение изменений производится только с официальным изготовлением новых и доработанных документов, с момента вступления их в силу, путем изъятия старой документации и замещение ее новой.
7. Метрологическое обеспечение производства.
7.1 Наличие учета СИ и КДО. Ведется с помощью журнала. Ответственный главный инженер.
7.2 Наличие и ведение графика государственных и ведомственных поверок СИ и КДО
7.3 Обеспечение технологических процессов СИ и КДО. -комплект ключей -комплект отверток -подъемник 7.4 Наличие паспортов, аттестатов и свидетельств, удостоверяющих своевременность проведения проверки. Паспорта, аттестаты и свидетельства хранятся в сейфе у главного инженера.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|