Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алгоритм создания 3d мира «Прощание Kodu»



Алгоритм создания 3d мира «Прощание Kodu»  

 

Алгоритм «Прощание» отличается от «Приветствие» только программированием.

 

1.Запустите конструктор Kodu Game Lab

2.Для создания нового мира выберите New World

 

или Новый пустой мир

 

Откроется чистое поле, где можно размещать объекты

Внизу экрана меню.

 

3. Чтобы добавить объект, в меню выберите пункт «Коду»

 

4. Щелкните правой кнопкой мыши по полю и выберите пункт «Добавить объект»

 

5. Далее выберите объект «Дерево»

 

Выберите нужное дерево.

 

 

 

6. Дерево добавлено. Теперь можно с ним работать. Например, изменить его размеры.

 

На шкале выбираем нужное значение

 

 

 

Дерево можно перемещать.

 


7. Аналогично добавьте персонаж Коду.

 

Коду размещен спиной к зрителям, от лица игрока.

 

 


Персонаж необходимо повернуть лицом к зрителям. Правой кнопкой щелкните по коду выберите пункт Повернуть.

 

Устанавливаем подходящее значение

 

8. Теперь можно программировать. Щелкните правой кнопкой мыши по Коду и выберите пункт Программа.

 


В программе могут быть настроены события «Когда» (When) и действия «Делать» (Do)

 

9.Для начала заставим Коду говорить приветствие. Делает он с помощью Текстового сообщения.

Щелкните по разделу «Делать» и выберите пункт «Действия».

 

Выберите действие «Сказать»

 

 

Щелкните по «+»и наберите в появившемся поле текст.

 

Если текст вводить построчно, то он будет появляться поочередно. Иначе просто не поместится в поле вывода Сохраните.

 

 

10.Теперь создаем эмоции. Во второй строке программы снова выбираем «Делать»

 

 


В меню «Действия» выберите «Эмоции»

 

 

 

Теперь можно указать, какие именно эмоции должен испытывать персонаж.

Все последующие свойства получаем посредством нажатия «+».

Щелкните по «+» и так далее…

 


 

Стоит уточнить, чтобы именно персонаж испытывал эти эмоции 1 раз

 

 


Получаем:

 

 

11. Запрограммируем исчезновение Коду.

При нажатии клавиши «пробел» Коду будет взрываться.

Программируем событие. Щекните по «+» раздела «Когда» в 3 строке программы и выберите пункт «Клавиши»

 

 

Выберите «Разное» …

 

 


И клавишу «Пробел»

 

 

12. Запрограммируем действие, когда нажата клавиша пробел.

Щелкните «+» раздела «Делать» в 3 строке.

 


Выберите пункт «Сражение» ..

 

И пункт «Взрыв»

 

 

Готово:

 

 

Нажимаем «Пуск»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.