ЭТИКЕТКА КОЛЬЕРЕТКА
ЭТИКЕТКА КОЛЬЕРЕТКА
БИРКА КОНТРОЛЬНАЯ ЛЕНТА
ТОВАРНЫЙ ЧЕК КАССОВЫЙ ЧЕК
Широта товарной номенклатуры и насыщенность товарного ассортимента корпорации «Проктер энд Гэмбл»
характеристики ассортимента товаров
Показатели ассортимента
| характеристика
| Формула оценки
| Структура ассортимента
| процентное соотношение определенных совокупностей изделий к их общему количеству.
| Кс= Их / Ио.
Кс – коэффициет структуры ассортимента
Их – совокупность определенных изделие
Ио – общее количество изделий
| Широта ассортимента
| определяется количеством товарных групп
| Кш = Гф / Гн
где Кш- коэффициент широты:
Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.;
Гн — общее количество групп товаров, ед
| Полнота ассортимента
| ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
| Кп = Вф / Вн
Кп-коэффициент полноты ассортимента,
Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.;
Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.
| Глубина ассортимента
| определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию.
| Кг = Рф / Рн
Кг-Коэффициент глубины ассортимента
Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.;
Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п.,
| Устойчивость (стабильность)
| характеризует постоянное наличие товара ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующего вида в продаже.
| Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n)
Ку -Коэффициент устойчивости
Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество видов товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.;
Рн — количествовидов товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.
Ку определяется за конкретный период (месяц, квартал, год).
оптимальные значение для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.
| Новизна
| характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.
| Ко = Ро / Рф
Ко – коэффициент новизны
Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед.
|
|