|
||||||||
ПРАКТИКУМ. Практическое задание №2: Позиционирование объекта путешествий. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ПРАКТИКУМ
Содержание: уточнив предмет маркетинговой коммуникации, разработать вопросник, уточнив задачи исследования, провести опрос целевой группы и обобщить результаты. Предмет анализа: 1. Физическое лицо (кандидат в депутаты, деятель шоу–бизнеса и т.д.). Например, целью такого исследования может быть определение проблем и ресурсов, необходимых для выработки программы личностного и профессионального совершенствования педагога группы. 2. Организация, фирма. Задача исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для корректировки маркетинговой стратегии и успешного продвижения вуза на рынок образовательных услуг. 3. Город (если предметом оценки станет Санкт–Петербург, то цель исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для разработки рекламной кампании по корректировке имиджа города и его продвижению на мировые туристские рынки в качестве центра культурного туризма). Практическое задание №2: Позиционирование объекта путешествий. Составить таблицу «Проблемы и ресурсы позиционирования»: а) России в целом; б) Санкт–Петербурга.
|
||||||||
|