Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИКУМ. Практическое задание №2: Позиционирование объекта путешествий.



ПРАКТИКУМ


Практическое задание № 1: «Ресурсы и проблемы предмета маркетинговой коммуникации».

Содержание: уточнив предмет маркетинговой коммуникации, разработать вопросник, уточнив задачи исследования, провести опрос целевой группы и обобщить результаты. Предмет анализа:

1. Физическое лицо (кандидат в депутаты, деятель шоу–бизнеса и т.д.). Например, целью такого исследования может быть определение проблем и ресурсов, необходимых для выработки программы личностного и профессионального совершенствования педагога группы.

2. Организация, фирма. Задача исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для корректировки маркетинговой стратегии и успешного продвижения вуза на рынок образовательных услуг.

3. Город (если предметом оценки станет Санкт–Петербург, то цель исследования – определить проблемы и ресурсы, необходимые для разработки рекламной кампании по корректировке имиджа города и его продвижению на мировые туристские рынки в качестве центра культурного туризма).

Практическое задание №2: Позиционирование объекта путешествий.

Составить таблицу «Проблемы и ресурсы позиционирования»:

а) России в целом;

б) Санкт–Петербурга.

 

^ Отрицательные стереотипы Положительные стереотипы (факторы аттрактивности)
1.
2. и т.д.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.