|
|||
Маркировка продовольственных товаровМаркировка продовольственных товаров Должна содержать следующую информацию: · наименование продукта и его вид, сорт, марку; · наименование страны, производителя и его адрес; · массу нетто или объем продукта; · состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки; · пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, а также наличие витаминов); · условия хранения; · срок годности, дату изготовления; · способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания); · рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); · обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; информацию о подтверждении соответствия. Маркировка непродовольственных товаров Должна содержать следующую информацию: · наименование товара; · наименование страны, производителя, его адрес; · назначение (область использования); · основные свойства и характеристики; · правила и условия эффективного и безопасного использования; · обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; · информация о подтверждении соответствия. Рисунокнаносится на товар для выполнения эмоциональной и мотивационной функции. Именно наличие красочного рисунка способствует выбору товара потребителями. Однако он не всегда присутствует на маркировке. Информационные знаки представляют собой краткие и информативные изображения, несущие определенную информацию. Многие информационные знаки расшифровать под силу только специалистам в области торговли. Применяемые в настоящее время информационные знаки разделяют на следующие группы: товарные знаки, знаки наименования мест происхождения товаров, знаки соответствия или качества, штриховые коды, компонентные знаки, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные, экологические.
|
|||
|