|
|||
Первая остановка «В гостях у трёх медведей».Первая остановка «В гостях у трёх медведей». Алёнушка предлагает детям рассказать сказку «Три медведя» с опорой на схему. После выполнения задания дети получают первый ключ. Воспитатель: Молодцы, ребята! Первый ключ у нас!
Вторая остановка «Загадки водяного». На экране появляется картинка Водяного. Он предлагает детям отгадать загадки 1. Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») 2. Помогла нам яблонька, Помогла нам печка, Помогла хорошая, голубая речка, Все нам помогали, все нас укрывали, К матушке и батюшке мы домой попали. Кто унес братишку? Назовите книжку! («Гуси-лебеди»)
А давайте покажем гусям-лебедям, как мы умеем играть и они смогут так играть и не совершать плохих поступков, не обижать детей. Физкультминутка «Гуси прилетели» ведущий ребёнок. «Гуси прилетели – дети машут руками Возле речки сели – приседают Искупаться в тёплой речке Гуси захотели – выполняют плавательное движение руками, Лапки обмывали – трут ладошкой о ладошку, Крылья полоскали – поднимаются и машут перед руками, А волшебную водицу гуси пить не стали – повороты головой, Полетим до дому к берегу родному – машут руками.» Дети опять садятся и отгадывают загадки 3. Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожей Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка») 4. Отворили дверь козлята И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят») 5. На окошке он студился Взял потом и укатился На съедение лисе. («Колобок») 6. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Покатился по деревне, И женился на царевне. («По щучьему веленью») 7. Надо курочке бежать Петушка скорей спасать Он так торопился, Бедный подавился («Петушок и бобовое зернышко») 8. Сидит в корзинке девочка У мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несет ее домой… («Маша и медведь») Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали! Вот и второй ключ у нас! А Путь наш продолжается. Давайте, ребята, посмотрим по карте, куда же нам дальше идти?
|
|||
|