Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Джон, к тебе срочно вылетает мой советник Стоун. Срочно готовь маршруты. Через три часа он будет у тебя. Успеха тебе.



Целая серия поражений армии США в Нигерии в течение марта, окончательно похоронила надежду на взятие там под свой контроль нефтедобычи и повлекла падение курса акций тех нефтяных компаний, которые занимались нефтяными разработками не только в Африке, но и вообще за границей Цена нефти, после кровавых событий в Лагосе 11-12 марта, подскочила до отметки 24,62 доллара за баррель. Это был первый серьезный звонок для США

Но наиболее чувствительный удар по Америке был нанесен в Саудовской Аравии и Кувейте. После масштабных диверсий на нефтяных скважинах и нефтепроводах, море огня не давало возможности быстро восстановить там добычу. Кроме этого, из-за повреждений нефтепроводов и насосных станций прекратилась и ее отгрузка из уцелевших нефтехранилищ. Подлила масла в огонь и пресса, раздувая ужасы совершенных диверсий и живописуя разрушенные промыслы. Уже 6-го апреля волна паники, подогреваемой прессой и телевидением, привела к тому, что индекс Доу-Джонса упал на 670 пунктов, а стоимость барреля нефти подскочила до 26,57 долларов, что составило примерно 167 долларов за тонну.

Запрет Ирака, Ирана, Ливии и Алжира покупателям своей нефти перепродавать ее затем в США, то есть заниматься ее реэкспортом, в ответ на обвинения Америки арабских стран в терроризме, еще больше усилил панику на биржах. Федеральная резервная система вбросила 6 апреля на рынок 800 тонн золота и более 20 миллиардов долларов, чтобы погасить возникшую панику и это ей немного удалось.

Когда Америка узнала о решении арабских стран запретить реэкспорт своей нефти в США, падение индекса Доу-Джонса составляло 946 пунктов, но к вечеру, благодаря интервенции части золотого запаса и долларов Федеральной резервной системы, этот индекс поднялся на 182 пункта. Все со страхом ожидали 7 апреля, но этот день прошел в напряженном ожидании и индекс то немного понижался, то повышался. А поскольку это была пятница, то биржа закрывалась раньше, в 14 часов и индекс Доу-Джонса к этому времени был зафиксирован на отметке 8906 пунктов.

Но к вечеру этой пятницы грянула буря. Стало известно о заявлении крупнейших экспортеров нефти Ирака, Ирана, Ливии и Алжира о резком снижении добычи нефти в знак протеста против агрессивной политики Вашингтона против арабских народов. И хотя биржа уже 4 часа как была закрыт, телевизионные каналы не прекращали нагнетать обстановку психоза, треща о заговоре мусульманских фундаменталистов против свободного Запада и его лидера США. Но и арабы уже научились у Америки двойным стандартам, на подлость и коварство отвечать адекватными ударами. Держатели акций в Америке застыли, в ужасе ожидая понедельника 10 апреля, когда откроется биржа.

И в субботу 8-го, и в воскресенье 9-го апреля все основные сотрудники Корпорации Столберга и ее филиалов в Америке, Европе и Азии работали с беспрецедентным напряжением, выполняя все операции плана разработанного их президентом. Столберга обуревало желание показать подлой стране, генерирующей из года в год все новые когорты мировых подонков и аферистов, разрушающих своими скоординированными гешефтами финансовые системы неугодных им государств, вызывая банкротства крупнейших корпораций и фирм мира, обесценивая валюты этих стран и наживая при этом десятки миллиардов долларов, что и другим подвластны тайны их преступных афер, если они перейдут от производительного и созидательного труда к их методам и практике.

Разработанный арабами план по эскалации нефтяного кризиса неизбежно затрагивал и автомобильные корпорации Соединенных Штатов. Но Столберг понимал, что серьезно обрушить фондовый рынок Америки можно только при наличии двух непреложных факторов: неустойчивой внутренней финансовой конъюнктуры и падении курса акций восьми-десяти крупнейших фирм страны.

Неустойчивость внутренней финансовой конъюнктуры была обеспечена с максимальной эффективностью, начиная от вброса массы фальшивых долларов до манипуляций с кредитными пластиковыми карточками, с таинственным снятием больших сумм с многих тысяч счетов разных банков мира.

Так, например, неформальные лидеры черных американцев в южных штатах США еще несколько лет назад начали отбор красивых черных девушек по всей Америке, а затем их внедряли на работу в крупнейшие универсамы и торговые центры Америки. Работая там, они ждали своего часа. И вот, в начале марта, в масштабах США, развернулась гигантская операция. Десятки тысяч девушек начали манипуляции с кредитными картами богатых клиентов, обдирая их на десятки и сотни тысяч долларов. Они выносили из магазинов электронные “квитанции” покупателей с кодами их кредитных карточек. Далее их помощники переносили эти коды на фальшивые карты и лето “вскрывали” банковские счета клиентов, пользуясь ими, как своими собственными. Набрав пару десятков таких квитанций, сотрудница универсама или торгового центра исчезала и обрывала все концы. Только за март таких краж было выявлено на 8,36 миллиарда долларов, что вызвало не только страшную панику, но и отказ миллионов клиентов от пользования кредитными картами, переходя к операциям с наличностью.

Но эту панику сменила другая. Операции хакеров Смирнова, вскрывающие коды банков и снимающие огромные суммы, уже 6-го апреля вызвали шквал паники не только у банкиров, чья репутация становилась подмоченной, но и паникой среди клиентов банков, которые, несмотря на страховые обязательства федерального правительства, начали съем денег, что неизбежно вело к краху многих банков, особенно мелких и средних. Ведь только в американских банках хакерами за три дня 3,4, и 5 апреля было снято более 21-го миллиарда долларов, о чем сообщили утром 9 апреля телеканалы Си-Эн-Эн.

ФБР и полиция сбились с ног. К делу срочно подключили Агентство национальной безопасности. Все их усилия были брошены на раскрытие афер хакеров, махинаций с кредитными карточками, появлением массы фальшивых долларов. Проводя эти акции против США, руководители операции “Северная комета” осуществляли на практике методы сионистов. Одной операцией решать, как правило, сразу несколько задач. Они решили показать всем этим финансово-аферным “гениям” мира: Соросам, вайнштейнам, варбергам, смиттам, вейцманам... - что могут люди дела, умеющие созидать, если как сионисты, сплоченно пойдут их дорогой. Акциями по созданию напряженности на внутреннем финансовом рынке Америки, решалось сразу несколько задач. Реквизировались огромные суммы украденных у России денег; наказывались банки и фирмы, которые прямым или косвенным образом были замешаны в аферах против России в горбачевские и ельцинские времена; вызывалась паника среди населения и недоверие к таким банкам и фирмам, подмачивалась их репутация: усиливался общий финансовый психоз в условиях нарастающего нефтяного кризиса; связывались руки ФБР и полиции накануне революционных событий в Техасе и южных штатах Америки.

Вторая часть операции заключалась в обрушении фондового рынка Америки, что было беспрецедентным делом, учитывая огромную финансовую мощь хотя и “дутых”, но все еще имеющих большую силу долларов, остающихся пока мировой валютой. План, разработанный Столбергом, был озвучен Джоном Маккоем на очередной встрече “восьмерки” в Цюрихе, весной 2003 года. Но Столберг был закрытой для всех фигурой. Его знал только Маккой и Смирнов. Остальные даже не подозревали о его существовании.

Основой операции должен был стать нефтяной кризис, так как нефть, а точнее, бензин, его стоимость, напрямую затрагивала личные интересы и кошельки моторизованных американцев. Поэтому нефть и была самым болезненным и чувствительным нервом Америки. С ней неразрывно были связаны и автомобильные гиганты, дающие работу нескольким миллионам своим сограждан, с учетом смежных предприятий.

Но для того, чтобы опрокинуть фондовую биржу Нью-Йорка, необходимо было резкое падение курса акций крупнейших корпораций Америки. А для этого необходим был хороший детонатор. Таким детонатором и была избрана нефть, а ее добывающие и перерабатывающие фирмы и автомобильные корпорации становились тем локомотивом, который потащит всю финансовую систему Америки в бездонную пропасть и неминуемо раздавит доллар. Тогда же были определены и главные объекты атаки запланированной на 2005-2006 год. За два с лишним года, американской группой Столберга, немецкой Шмидта, арабских миллиардеров и их друзей, путем постепенной скупки в Европе, Азии и Америке было приобретено от 22 до 36% акций “Дженерал электрик”, “Майкрософт корпорейшн”, “Кока-колы”, “Америкэн Стар электроникс”, “Дженерал моторс”, “Форд мотор”, “Америкэн Ойл компани”, “Мобил-Ойл корпорейшн”. А поскольку пакеты акций этих компаний приобретались через 6346 различных фирм, расположенных на трех континентах, то это и не привлекало особого внимания у Совета директоров этих гигантов США, тем более, что движение акций в условиях любых кризисов было нормальным явлением. Ведь когда держателю акций требуются срочно наличные, он естественно расстается с акциями, а кризисная ситуация в мире резко обострилась после агрессии США против Нигерии в 2004 году.

За время развития нефтяного кризиса, особенно в первую неделю апреля, акции “Америкэн Ойл компани”, “Мобил Ойл корпорейшн” и ряда других нефтяных компаний США упали в цене на 18-22%, а автомобильных гигантов - на 9-13%. В понедельник, 10 апреля, в Европе, за два часа до закрытия бирж в Лондоне, Франкфурте, Цюрихе и после открытия биржи в Нью-Йорке, чтобы совпасть по времени, одновременно должны были быть сброшены остатки акций “Мобил Ойл”, “Америкэн Ойл” и автомобильных гигантов “Дженерал моторс” и “Форд мотор”, что неизбежно должно было вызвать обвал биржи.

А для того, чтобы эту тенденцию нельзя было переломить, начнется сброс акций и четырех крупнейших корпораций Америки: “Майкрософт”, “Дженерал электрик”, “Кока-кола”, и “Америкэн Стар электроникс”. Начиная с января 2006 года, тысячи подставных фирм Столберга в Америке, Европе и Азии уже начали работу против этих гигантов. По ним необходимо было оживить рынок, и в течение двух месяцев фирмы Столберга покупали и продавали друг другу небольшие пакеты их акций. Это, естественно, немного подогрело рынок и несколько подняло цены на акции этих компаний.

Но в марте эта операция пошла уже с уклоном большей продажи, чем покупки, создавая тенденцию для небольшого понижения их курса. На эти цели было брошено 10% акций от всего их наличия у фирм Столберга. К 5 апреля их курс понизился на 2-3%. Тенденция была создана. Рынок стал неустойчивым вследствие нефтяного кризиса набиравшего обороты. Теперь следовало сделать мощный нажим на рынок акций этих 4-х гигантов американской экономики, чтобы их обвал увлек за собой весь рынок ценных бумаг США.

После закрытия биржи в пятницу, 7 апреля, сотрудники Столберга несколько часов готовили аналитические данные по всем филиалам “Трейд Билдинг корпорейшн”, сверяя остатки наличности и количество ценных бумаг. Отдел “С”, занимавшийся в корпорации промышленной разведкой в области ценных бумаг, подготовил списки владельцев наиболее больших пакетов акций четырех крупнейших компаний США. Число таких владельцев составило 862.

Столберг потратил два часа на то, чтобы из этого большого числа вычленить 212 фирм и владельцев, которых он знал лично, что не было странным, ибо сильные мира сего часто общаются не только по своим предпринимательским или финансовым делам. В Америке находилось 114 таких фирм и крупных частных владельца, в Европе - 62 и а Азии - 36. Затем, позвонив в Даллас и связавшись с Джоном Маккоем, он сказал:

- Джон, к тебе срочно вылетает мой советник Стоун. Срочно готовь маршруты. Через три часа он будет у тебя. Успеха тебе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.