Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VII. Ход занятия



VII. Ход занятия

Слова ведущего и реплики детей Ход занятия   Где структура? Пункты плана должны повторяться и в «Ходе занятия» Действия детей
2.   Ведущий: 3.     Ответ: Ведущий: Организация детей на занятие, приветствие Проходите, пожалуйста, садитесь на свои места.   Приветствие и сообщение темы занятия. Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам про праздник «День защитника Отечества». Кто из вас знает, чему посвящен этот праздник? Предполагаемый ответ? /Запиши…/ Да, вы правы.   Дети проходят на места.    
4.   Ведущий: Рассказ об истории праздника «День защитника Отечества»   Этот праздник родился 23 февраля 1918 года, 93 года назад, когда отряды Красной гвардии одержали свои первые победы над войсками Германии времен кайзера /по-нашему царя/ Вильгельма II. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза праздник был переименован в День защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.  
Ведущий:   За воинский подвиг людям вручают ордена, медали, присуждают звания. В разные времена - свои награды. Во время Великой Отечественной войны нашего народа с фашистами были награды, о которых детям рассказывают прадеды и прабабушки или книги из серии «Дедушкины медали». С одной из них я вас сейчас познакомлю. Мы с вами узнаем, за что награждали солдат медалью ………… ЗАПИШИ текстом, как работаешь с книгой.    
Ведущий:   Рассматривание книги, комментарий ведущего……….  
5.     Ведущий:   Деятельность детей. Объяснение задания: создание поздравительной открытки. Сейчас ребята, я предлагаю вам сделать поздравительную открытку У вас на столе лежат альбомные листы, сложите их пополам. Как складывать? 1) Письмо текста открытки /шаблон на доске/ Внутри мы напишем поздравительный текст. Посмотрите на доску. Читаешь. Если у вас будут вопросы или сложности, поднимайте руку, и я или мои помощники к вам подойдут. Пожалуйста, спишите с доски !    
Ведущий:     2) Украшение открытки Закройте открытку. Теперь мы ее украсим. Выберите шаблоны самолета, или машины, или ракеты, или корабля. У вас на столах лежат цветная бумага, клей, фломастеры. Порвите цветную бумагу на маленькие кусочки, приклейте шаблон к своей открытке, сверху на шаблон аккуратно наклеивайте кусочки цветной бумаги, стараясь не выходить за границы. Лучше, если до края шаблона будет оставаться немного места. Потом мы это свободное место закрасим фломастерами. Делайте открытки абсолютно любого цвета, какого вам захочется. Пока вы работаете, я раздам вам звездочки, которые потом можно будет приклеить на вашу готовую открытку снаружи или внутри.    
6. Время на работу детей.   Дети работают
7. Ведущий:   Подведение итогов. Лучшие открытки – показать. Теперь у вас есть красивые открытки, которые вы сможете подарить свом близким или знакомым. Также вы можете научить друзей делать такие же. Наше занятие закончено.    
8. Организованный конец занятия Уберите за собой рабочее место. Соберите свои вещи и сядьте на место. Спасибо вам за вашу творческую работу. До свиданья!     .  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.