Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные требования, предъявляемые к фирменному стилю



Основные требования, предъявляемые к фирменному стилю

Чтобы добиться высокоэффективного воздействия, оказываемого фирменным стилем (а это и есть имидж компании), необходимо четкое соответствие его элементов и носителей определенным требованиям.

Все требования я бы условно разделила на следующие группы:

1) Требования современного общества, рынка, потенциальных потребителей – за ними в первую очередь следят маркетологи, специалисты по рекламе.

2) Креативность идей, визуальное решение, композиционное построение, верстка – это сфера деятельности: креаторов, дизайнеров, типографов.

3) Производственно-технико-технологические требования, предъявляемые, в первую очередь полиграфистами.

Все три группы требований в реальности переплетаются, взаимодополняют и взаимовлияют друг на друга. Но надо отметить, что именно маркетологам и специалистам по рекламе необходимо знать не только свои первоочередные специальные требования; им необходимо учитывать в своей работе абсолютно весь комплекс, а, следовательно, иметь общую осведомленность по всем параметрам.

 

 

Заключение

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.

Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.