Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»



«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»

Цель:

- Закрепление представления у детей о желтом цвете.

Задачи:

- Формирование навыков использования детьми прилагательного желтый в речи.

- Развитие цветовосприятия.

- Развитие зрительного и слухового внимания, общей и мелкой моторики.

- Расширение кругозора.

- Развитие творческого начала и эстетического вкуса.

- Воспитание у детей бережного отношения к природе.

Оборудование:

- Дидактическая игра "Помоги солнышку найти лучики».

- Дидактическая игра «Подбери бантик».

- Строительный материал желтого цвета(конструктор, кубики).

- Желтые карандаши, листы бумаги; трафареты «фрукты» и «овощи».

- Соленое тесто желтого цвета.

- Книги «Колобок», К. Чуковский «Цыпленок», иллюстрации с изображением желтых предметов.

- Лист бумаги формата А3, клей.

- Воздушный шарик желтого цвета.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

- Наблюдение за осенними деревьями.

- Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди пару», «Чей зонтик?»

- Подвижные игры «Найди свой цвет», «Кис-кис! Мяу-мяу!».

- Рисование солнышка.

Когда дети приходят в детский сад, заострять их внимание, что на них одежда желтого цвета, сравнивать с солнечными зайчиками, цыплятами и т. д.

Дети выходят на прогулку.

- Посмотрите, ребята, что необычного у нас на участке? (все одного цвета, желтого)

Дети исследуют участок, каждый находит дело по душе.

В художественном уголке – желтые карандаши, листы бумаги, трафареты «фрукты» и «овощи», соленое тесто желтого цвета.

В книжном уголке – «Цыпленок» К. Чуковского, «Колобок», «Цвета» из серии «Все-все-все для малышей», иллюстрации с изображением желтых предметов.

В строительном уголке – желтые конструктор, кубики, кирпичики.

В ходе свободной деятельности проводится беседа «Что бывает желтым. Исходя из этого, дети рисуют и лепят одуванчики, солнышко, цыплят, желтые фрукты и овощи и др., строят домики для солнечных зайчиков, гараж для желтой машинки, рассматривают картинки в книжках и иллюстрации.

Д/и «Подбери бантик для куколки» (индивидуальная работа с Маргаритой, Юлей, Асей). Куколка из картона в желтой юбочке и коробочка с бантиками (на липучке, нужно подобрать бантик по цвету.

Д/и «Помоги солнышку найти свои лучики»

На ветке дерева подвешено солнышко из фанеры, с одной стороны грустное, с другой – веселое, рядом на столике лежат разноцветные прищепки в коробочке.

- Посмотрите, ребята, у нас на участке появилось солнышко! Только оно почему-то очень грустное! Как вы думаете, почему солнышко плачет?

(Потому что оно потеряло свои лучики и не может светить).

- Поможем солнышку найти лучики?

Предлагается коробка с прищепками.

- Какие больше всего подходят? (Желтые)

- Теперь солнышко улыбается! (перевернуть другой стороной) И дарит нам солнечного зайчика!

IMG]/upload/blogs/detsad-135310-1474114104.jpg[/IMG] Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Дети подбрасывают и ловят воздушный шарик (солнечный зайчик прыгает)

Игра малой подвижности «Горячее солнышко»

Дети передают друг другу воздушный шарик осторожно и быстро.

Наблюдение за листьями.

- Не только мы одеты сегодня в желтый цвет. С приходом осени деревья тоже одеваются в желтую листву.

Сбор и рассматривание желтых листьев.

- Какие красивые листья мы нашли! Давайте сделаем из них коллаж, чтобы наши мамы и папы тоже полюбовались ими.

Создание коллажа «Осенние листья»

Каждый приклеивает свой листочек на большой лист бумаги.В ходе работы идет беседа о листьях: какого цвета, с какого дерева, какой формы, чем отличается от других листьев.

- Понравилась вам сегодняшняя прогулка? Что сегодня было в ней необычного? Что мы сегодня делали?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.