|
|||
Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски»«Желтая прогулка». Организация прогулки во второй младшей группе в рамках проекта «Волшебные краски» Цель: - Закрепление представления у детей о желтом цвете. Задачи: - Формирование навыков использования детьми прилагательного желтый в речи. - Развитие цветовосприятия. - Развитие зрительного и слухового внимания, общей и мелкой моторики. - Расширение кругозора. - Развитие творческого начала и эстетического вкуса. - Воспитание у детей бережного отношения к природе. Оборудование: - Дидактическая игра "Помоги солнышку найти лучики». - Дидактическая игра «Подбери бантик». - Строительный материал желтого цвета(конструктор, кубики). - Желтые карандаши, листы бумаги; трафареты «фрукты» и «овощи». - Соленое тесто желтого цвета. - Книги «Колобок», К. Чуковский «Цыпленок», иллюстрации с изображением желтых предметов. - Лист бумаги формата А3, клей. - Воздушный шарик желтого цвета. Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. - Наблюдение за осенними деревьями. - Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди пару», «Чей зонтик?» - Подвижные игры «Найди свой цвет», «Кис-кис! Мяу-мяу!». - Рисование солнышка. Когда дети приходят в детский сад, заострять их внимание, что на них одежда желтого цвета, сравнивать с солнечными зайчиками, цыплятами и т. д. Дети выходят на прогулку. - Посмотрите, ребята, что необычного у нас на участке? (все одного цвета, желтого) Дети исследуют участок, каждый находит дело по душе. В художественном уголке – желтые карандаши, листы бумаги, трафареты «фрукты» и «овощи», соленое тесто желтого цвета. В книжном уголке – «Цыпленок» К. Чуковского, «Колобок», «Цвета» из серии «Все-все-все для малышей», иллюстрации с изображением желтых предметов. В строительном уголке – желтые конструктор, кубики, кирпичики. В ходе свободной деятельности проводится беседа «Что бывает желтым?». Исходя из этого, дети рисуют и лепят одуванчики, солнышко, цыплят, желтые фрукты и овощи и др., строят домики для солнечных зайчиков, гараж для желтой машинки, рассматривают картинки в книжках и иллюстрации.
Д/и «Подбери бантик для куколки» (индивидуальная работа с Маргаритой, Юлей, Асей). Куколка из картона в желтой юбочке и коробочка с бантиками (на липучке, нужно подобрать бантик по цвету. Д/и «Помоги солнышку найти свои лучики» На ветке дерева подвешено солнышко из фанеры, с одной стороны грустное, с другой – веселое, рядом на столике лежат разноцветные прищепки в коробочке. - Посмотрите, ребята, у нас на участке появилось солнышко! Только оно почему-то очень грустное! Как вы думаете, почему солнышко плачет? (Потому что оно потеряло свои лучики и не может светить). - Поможем солнышку найти лучики? Предлагается коробка с прищепками. - Какие больше всего подходят? (Желтые) - Теперь солнышко улыбается! (перевернуть другой стороной) И дарит нам солнечного зайчика! IMG]/upload/blogs/detsad-135310-1474114104.jpg[/IMG] Подвижная игра «Солнечный зайчик» Дети подбрасывают и ловят воздушный шарик (солнечный зайчик прыгает) Игра малой подвижности «Горячее солнышко» Дети передают друг другу воздушный шарик осторожно и быстро. Наблюдение за листьями. - Не только мы одеты сегодня в желтый цвет. С приходом осени деревья тоже одеваются в желтую листву. Сбор и рассматривание желтых листьев. - Какие красивые листья мы нашли! Давайте сделаем из них коллаж, чтобы наши мамы и папы тоже полюбовались ими. Создание коллажа «Осенние листья» Каждый приклеивает свой листочек на большой лист бумаги.В ходе работы идет беседа о листьях: какого цвета, с какого дерева, какой формы, чем отличается от других листьев.
- Понравилась вам сегодняшняя прогулка? Что сегодня было в ней необычного? Что мы сегодня делали?
|
|||
|