|
|||
Установки бедности.Установки бедности. Если у вас до сих пор нет пары-тройки свободных миллионов, чтобы обеспечить себе достойную прибавку к пенсии, то вы что-то делаете явно не так со своими деньгами. Скорее всего, Вам мешают укоренившиеся установки: «Трачу все, что зарабатываю. Иногда даже больше», «Бережливость — это не мое. Не смогу перестроиться» и т.п. Если вы готовы жить на нищенскую пенсию, тогда менять в своей голове ничего не надо. Можете закрыть статью и не читать дальше. Ну, а если Вы твердо намерены решить свой финансовый вопрос, то пора начать действовать! 4 шага к своему пенсионному капиталу: Шаг №1. Начать копить. Откладывать 10-20% с каждого дохода в копилку своего финансового капитала. Шаг №2. Инвестировать. Каждый месяц покупать: валюту, акции, драг.металлы и другие инструменты. Шаг №3. Регулярно повторять Шаги №1 и №2. Шаг №4. Ускорьте свой финансовый рост. Ищите варианты повышения своего заработка. РЕЗЮМЕ: 1. Заработать на достойную пенсию — реально! Главное, подойти к этому вопросу с головой. 2. Свой капитал можно создать за 5-10 лет. Иногда даже быстрее. 3. Не тратьте время зря — используйте формулу «Капитал = Тратить меньше, чем заработал + Инвестировать сохраненное».
Вторая тема: Мы в основном моемся по эстетическим и социальным причинам, не так ли? Никто не хочет плохо пахнуть или иметь жирные волосы. Едкий запах немытого тела отталкивающе действует на людей. Когда человек воняет, с ним не приятно находиться рядом. Но главной причиной, почему мы должны мыться - это забота о здоровье, которое начинается с гигиены тела. Также от чистоты кожного покрова зависит не только наше здоровье, но и сопротивляемость к различным заболеванием, работоспособность и настроение. Кожные покровы ежедневно загрязняются как извне, таки в результате выведения отходов жизнедеятельности изнутри вместе с потом. Если человек не моется, пот разлагается под влиянием микроорганизмов, образуя жирные кислоты, которые обладают неприятным запахом и раздражают кожу, вызывая зуд, покраснение кожи и сыпь. А микроорганизмов становится всё больше, что может привести к болезням кожи, инфицированию глаз, проблемам с желудком и прочим неприятностям. Если кожа грязная, её отмершие клетки склеиваясь кожным салом, закупоривают протоки потовых и сальных желез, в результате чего появляются "чёрные точки" прыщи и угри. Если кожа не справляется с выводом отходов из организма, токсины скапливаются на поверхности кожи. Огрубевшая кожа на локтях, коленях, натоптыши, потрескавшиеся пятки и грибок на ногтях - признак загрязненности организма. Только мытьё тела с горячей водой и мылом с помощью мочалки помогут освободить кожные покровы от накопившихся продуктов выделения, микробов и другой грязи. Мыться лучше всего под душем с целью экономии воды и времени. Кроме того кожа меньше выщелачивается, то есть она меньше теряет жировой смазки, чем при мытье в ванне. Также под воздействием воды улучшается функции нервной, сердечнососудистой систем, усиливается обмен веществ. Водные процедуры закаливают и тонизирует, положительно влияют на нервную систему. Так что нужно мыться регулярно. Это процедура, которая очищает не только тело, но и душу. Никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяйте себе оставаться немытыми!
Третья тема: Высокомаржинальный товар – это товар, на который всегда стабильно большой спрос и небольшой процент предложений на рынке. Каждый продавец старается продавать именно товары с высокой маржинальностью: они не только увеличивают средний чек, но и дают самую большую прибыль. Маржа, в самом простом понимании этого слова, – это некий синоним слову «прибыль», то есть разница между себестоимостью товара и его отпускной ценной. Именно выручка, полученная при его продаже и является «маржой». Следовательно, чем выше «маржа» полученная за товар, тем более высокомаржинальным он является. «Накручивая» на товар торговую наценку в сто, двести, а иногда и триста процентов каждый продавец гонится за прибылью.
«Стимулирует» их в этом процессе то, что сегодня в нашей стране максимальный размер маржи не установлен, а значит любой продавец или владелец предприятия услуг может устанавливать любую маржу в зависимости от своих потребностей и спроса на товар. Но здесь главное не переусердствовать: если наценка на ваши товары будет непомерно большой, то такие вещи или продукцию попросту никто не будет покупать. Именно поэтому, вводя в ассортимент товаров вашего розничного магазина новую продукцию, вы должны путем подсчетов определить оптимальный уровень наценки для получения желаемого уровня маржи после покрытия всех расходов. Покупатели товаров и потребители услуг никогда не узнают, сколько они переплачивают денег за товары на самом деле – об этом остается лишь догадываться. В среднем же, уровень маржи равен 20 – 30% от себестоимости товара или услуги, но для разных категорий товаров маржа может достигать и 1000%. И, несмотря на это, они активно покупаются. Это, к примеру, покупка вещей знаменитых во всем мире брендов – потребители переплачивают в сотни раз себестоимости данных товаров и, безусловно, будут продолжать это делать. В целом же, все товары можно поделить на 3 категории:
Данные виды товаров продаются повсеместно, спрос на них достаточно велик, но из-за того, что такие вещи можно купить на каждом углу, то и слишком большую наценку на них не поставить. Закупочная цена данных товаров достаточно низкая, а значит маржу более, чем в 10-20% на них не устанавливается. Но, в то же время, такие товары являются наиболее продаваемыми, а значит они быстро «уйдут» с витрин магазина. Выгодность продажи низкомаржинальных товаров заключается в том, что выгоду с них можно «снимать» за счет их хорошего оборота, то есть «брать» количеством проданных товаров.
Что касается сферы услуг, то самый низкий уровень маржи отмечается в сфере транспортных перевозок 2. Среднемаржинальные товары. На такие группы товаров «накрутка» выше, чем на низкомаржинальные товары, а все потому, что это уже не товары повседневного спроса и предложений на рынке ощутимо меньше. К данной категории можно отнести бытовую технику, в некоторых магазинах маржа составляет 30-40% от ее себестоимости, или, к примеру, строительные материалы. 3. Высокомаржинальные товары– это товары, которые хорошо продаются «здесь и сейчас». Это могут быть новинки, «сезонные товары» или товары, на которые высок спрос в определенные дни года, или товары, на которые спрос стабильно высок всегда, вне зависимости от времени года, экономической ситуации в стране и уровня дохода населения. Что же касается сферы услуг, то абсолютный лидер здесь, получающий самую большую маржу – это предприятия общественного питания. И касается это как небольших кафе, так и элитных ресторанов, где чашечка кофе, себестоимость которой составляет не более 40 рублей может продаваться за 400, а то и тысячу рублей. В целом же, закономерность проста: чем дешевле себестоимость товара, по которой приобрел ее ритейлер для дальнейшей перепродажи, тем меньше будет на него наценка, а значит и размер маржи. Сюда можно отнести продукцию фирмы Apple, вещи известных марок и брендов, ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов и т.д. Спрос на такие товары всегда есть, а значит и накрутка в 100% не отпугнет клиентов! Чтобы правильно рассчитать минимальный размер маржи, которую необходимо заложить в стоимость товара при продаже: + суммируйте среднюю стоимость транспортных расходов, потраченных на доставку товара до магазина; Исходя из данных составляющих, вы получите сумму наценки на ваш товар, которую можно будет установить на товары.
|
|||
|