|
|||
Я открываю вторую страницу нашего занятия, мы перемещаемся в станицу «Зазывалочки».Я открываю вторую страницу нашего занятия, мы перемещаемся в станицу «Зазывалочки». Чтобы пригласить поиграть, ребята громко кричали "зазывалочки".
Например, такую: Кто будет играть в интересную игру? А в какую - не скажу! А то потом не примем, за уши поднимем. Уши будут красные, до того прекрасные… - игра «Колечко» Я открываю третью страницу нашего занятия, мы перемещаемся в станицу «Возрождение старинных игр». В суете обычных дней Старины своей не помним Забываем мы о ней И хоть более привычны нам полеты на луну Вспомним старые забавы, Вспомним русскую игру. - игра «Король» Я переворачиваю следующую страницу нашего занятия, и мы перемещаемся на страничку «Игры с животными» Тай-тай, налетай, в интересную игру. Всех принимаем, никого не обижаем. А кто опоздает - в небо улетает… - «Белка на дереве» - «У медведя во бору» - «Змейка» Мы прибываем с вами на страничку «Сообразительных» 1.Какой месяц короче всех? 2. Может ли страус назвать себя птицей? 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? 4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? 6. Из какой посуды нельзя ничего есть? 8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? 9. Какой ключ в карман не положишь? 11. За чем мы едим? 12. Каких камней не найдешь в море? 13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? 14. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
15. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? 16. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? 19. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? 20. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? 21. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? 22. Сколько яиц можно съесть натощак?
|
|||
|