Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В мире животных



В мире животных

 

Идея "скрестить" легкую и маневренную отечественную "газельку" с немецким монстром BMW-730 пришла к Альберту отнюдь не случайно. Воронежский изобретатель более двадцати лет занимается автомобилями и мотоциклами (к слову, он кандидат в мастера спорта по мотокроссу) и, как всякий "поведенный" на технике, все свое свободное время и деньги вбухивает в совершенствование парно- и непарноколесных представителей.

 


В этот раз Бородкину для работы понадобился автомобиль с четко определенными характеристиками. Из всех существующих видов ни одно семейство не могло в полной мере удовлетворить взыскательного "селекционера".

Российский ГАЗ-33021, как наиболее приемлемый вариант, явно нуждался в "окультуривании". Пришлось творить самому, и выбор Альберта пал на проверенную временим модель BMW-730. Таинство этого грандиозного тюнинг-проекта осуществлялось в собственной мастерской типа гараж, которая на время превратилась в некую "конюшню", благо проживает художник в частном секторе.

 


В результате кропотливой работы и бессонных ночей, не говоря уже о сложностях с приобретением агрегатов и запчастей (многие из которых пришлось изготавливать буквально вручную), в 1998 году на свет появился агрегат, у которого пока нет собственного имени. Новоиспеченное транспортное средство имеет усиленную раму, жесткую спортивную подвеску и двигатель R-6 объемом 3000 кубических сантиметров, мощностью 200 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 160 км/час. Кроме того, в начинку входит автоматическая коробка, гидроусилитель руля, противоблокировочная система тормозов ABS,вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Интерьер салона, понятное дело, от BMW седьмой модели - кожа, климат-контроль и всенародно любимый "иван-дурак", т.е. подогрев сидений.

 


По словам изобретателя, финансовая сторона вопроса не имела особого значения, поскольку "бэушные" запчасти к BMW по стоимости равны новым к "Газели", а что касается надежности, то за три года нещадной эксплуатации машины в условиях треклятых российских дорог, автор проекта менял лишь масло в двигателе и один раз тормозные колодки. Полагаем, такие качества весьма понравятся владельцам традиционных "газелей", вынужденных вкладывать в текущий ремонт и эксплуатацию автомобиля до30% его стоимости ежегодно.

В качестве лирического отступления Альберт Бородкин представил свое мировоззрение и отношение к подобным увлечениям. Согласно его точки зрения, есть художники, которые пишут "на заказ", и те, кто работает для души. Причисляя себя ко второй категории автомастеров, он прекрасно осознает, что каждая сотворенная им модель уникальнаи неповторима в своем роде, что второй такой уже не будет при всем желании. Это мания, своеобразный диагноз, который ставится пожизненно. А, если хотите, некий уход от реальности, погружение в собственный внутренний мир. А для удовлетворения своих материальных интересов Бородкину достаточно потрудиться не более пяти (!) дней в месяц. Остальное время - период раздумий, вдохновения и фантазии. Одним словом - умом Россию не понять:

Напоследок сообщим, что в мастерской Альберта Бородкина через пару-тройку месяцев появится еще одно экзотическое "животное". Об этой зверушке мы обязательно расскажем в следующих выпусках.

 

Павел Андреев. ЗА РУЛЕМ-РЕГИОН №1 Январь 2002 года, стр. 7

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.