|
||||
ЧернышоваСветланаСергеевна. Информацияосудье. ЛаптоваМаринаСергеевна. Информацияосудье ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЧернышоваСветланаСергеевна Регион:Челябинская областьМировой суд:Суд.уч.№3Орджоникидзевскогор-наг.МагнитогорскаДобавлен на сайт:2016-08-03 15:15
Информацияосудье Родилась 18 января 1984 года в г. Новотроицке Оренбургской области. В 2006 году окончила Московский институт права по специальности юриспруденция. Предыдущее место работы—помощник судьи Челябинского областного суда. Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 26 мая 2016 года № 420 назначена на должность мирового судьи на судебный участок № 3 Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области с трёхлетним сроком полномочий назначена Чернышова Светлана Сергеевна. Как видим срок полномочий истек еще 26.06.2019. Данная так называемая судья до сих пор выносит решения постановления приговоры от имени РФ. ДАЛЕЕ: Типсуда» Мировыесуды» Челябинскаяобласть» Суд.уч.№5Орджоникидзевскогор-на г.Магнитогорска » Лаптова Марина Сергеевна ЛаптоваМаринаСергеевна Регион:Челябинская область Мировой суд:Суд.уч.№5Орджоникидзевскогор-наг.МагнитогорскаДобавлен на сайт:2018-06-10 12:17 Информацияосудье Родилась 17 а п р е л я 1976 года в г. Магнитогорске. В 2006 году окончила Уральскую академию государственной службы по специальности юриспруденция. Предыдущее место работы — помощник судьи Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области. Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2018 г. №1304 Назначить на трехлетний срок полномочий Лаптову Марину Сергеевну на должность мирового судьи на судебный участок № 5 Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области; Как видим данные судьи назначены законодательным собранием Челябинской области (ОГРН 1027403871351) лицо имеющее право действовать без доверенности от имени юрлица МЯКУШ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ. Сведения об экономических видах деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС ред. 2) 84.11.21. Деятельность органов государственной власти субъектов РФ (республик краев областей) КРОМЕ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИпредставительств исполнительных органов государственной власти субъектов РФ при президенте РФ. Как видим, нет у законодательного собрания Челябинской области полномочий назначать мировых судей. При обращении в Федеральную налоговую службу РФ (ФНС) с заявлением о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на «Мировой суд города Магнитогорска Челябинской области» по адресу: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Николая Шишка, дом 10, сотрудниками МИФНС России №17 по Челябинской области, расположенной по адресу: 455023, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр. Ленина, 65, мне было сообщено, что для идентификации и подготовки надлежащего ответа на заявление необходимо указать в запросе ОГРН и/или ИНН организации («Мировой суд города Магнитогорска Челябинской области»), в отношении которой запрашиваются соответствующие сведения (документы). Вместе с тем, А.Н.Макаровым самостоятельно были приняты меры к розыску сведений о организации, именуемой себя «Мировой суд и/или Мировой судья судебного участка №3 №5 Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области», а именно были сделаны запросы в ФНС на предоставление выписки из ЕГРЮЛ на юридические лица, к которым эта организация так или иначе должна относится (на договорной, учредительной, приказной и/или иной законной основе) согласно указанным мной выше нормам права и иным законам РФ (Конституции РФ, ФКЗ «О судебной системе РФ», ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ», Закона РФ «О статусе судей в РФ», ФЗ «О мировых судьях в РФ»). В частности А.Н.Макаровым были получены выписки из ЕГРЮЛ на: -Верховный суд Российской Федерации, согласно которой лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица является Первый заместитель председателя Верховного суда РФ – Серков Петр Павлович; основным видом деятельности юридического лица является «84.23.12 Деятельность Верховного суда Российской Федерации» (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности); сведения о филиалах (представительствах) юридического лица отсутствуют; - Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации, согласно которой лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица является Генеральный директор – Гусев Александр Владимирович; основным видом деятельности юридического лица является «84.23.12 Деятельность Верховного суда Российской Федерации» (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности); сведения о филиалах (представительствах) юридического лица отсутствуют; - Управление судебного департамента в Челябинской области, согласно которой лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица является И.О. начальника управления – Уфимцев Николай Сергеевич; основным видом деятельности юридического лица является «84.23.13 Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации» (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности); сведения о филиалах (представительствах) юридического лица отсутствуют; - Главное управление юстиции Челябинской области, согласно которой лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица является Начальник – Быков Валерий Петрович; основным видом деятельности юридического лица является «84.23.22 Деятельность мировых судей» (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности); сведения о филиалах (представительствах) юридического лица отсутствуют. Ответ ИФНС России № 17 Из полученных сведений (документов) следует, что организация, именующая себя «Мировой суд и/или Мировой судья судебного участка №3. №5 Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области» нигде не зарегистрирована как таковая и отсутствует во всех официальных, доступных и известных мне публичных источниках информации. В соответствии со ст. 48 ГК РФ - юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения. Согласно ст. 51 ГК РФ - юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица. Юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц. До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр. Согласно ст. 55 ГК РФ - представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. Согласно ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами. Исходя из абзаца 2 пункта 1 Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» - служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Из изложенного следует, что в отношении организации, именующей себя «Мировой суд и/или Мировой судья судебного участка №3. №5 Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области»должны иметься соответствующие документы об учреждении данного суда (устав, приказ, протоколы, договоры, лицензия, иное), с последующей ее регистрацией и упоминанием в ЕГРЮЛ либо как самостоятельного юридического лица, либо как филиала (представительства) одной из вышеуказанных мной организаций (Верховного суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации, Управления судебного департамента в Челябинской области, Главного управления юстиции Челябинской области), либо иной организации, от руководителя которой у лица, называющего себя «Мировым судьей судебного участка №3. №5. Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области» должна иметься, как минимум, доверенность. Кроме того, сообщаем, что каждой организации, легально осуществляющей свою деятельность на территории РФ ФНС присваивается ОГРН — это основной государственный регистрационный номер, характеризующий налогоплательщика (организацию, компанию), ведущую деятельность на территории РФ. В нем содержится вся необходимая для налоговой инспекции информация о его владельце. В настоящее время Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами. Государственные реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями, включенными в записи государственных реестров на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, на основании которых внесены такие записи, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах. Из изложенного следует, что, во-первых, в Российской Федерации, согласно сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), нет ни одного государственного учреждения, поскольку ОГРН любой организации/юридического лица, в том числе Верховного суда РФ и иных зарегистрированных в установленном порядке судов РФ, начинается с цифры «1» (принадлежность к форме собственности), а ОГРНИП (любого индивидуального предпринимателя) начинается с цифры «3»;во-вторых, организацию, именуемую себя «Мировой суд и/или Мировой судья судебного участка№3. №5. Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области» невозможно никаким известным образом идентифицировать как таковую или иную, что дает мне основание полагать о незаконности существования организации, именуемой себя «Мировой суд и/или Мировой судья судебного участка №3. №5. в прочем как и всех остальных судебных участков Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области», так как такие действия несуществующего суда в полной мере нарушают вышеуказанные и иные нормы действующего российского и международного законодательства, а сами судьи действуют от имени несуществующего суда, выносят незаконно судебные акты от имени Российской Федерации, пока не доказано иное. Непредставление указанных в списке документов свидетельствует о нежелании лиц, называющих себя судьями рассматривать дела на основании закона и выносить законные судебные акты. Нежелание лиц, называющих себя судьями, рассматривать дела на основании закона, свидетельствует о личной заинтересованности таких лиц в исходе дел, а также вызывает сомнение в их объективности и беспристрастности. Из пункта 1 статьи 8.1 УПК РФ следует, что при осуществлении правосудия по уголовным делам судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. В соответствии со статьей 17 Конституции РФ – права и свободы Человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Согласно статье 18 Конституции РФ – права и свободы Человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Согласно части 2 статьи 24 Конституции РФ – органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Статьей 29 Конституции РФ предусмотрено, что каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
В соответствии со статьёй 33 Конституции РФ – граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ – права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 22.12.2008 г. №262 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
На основании выше изложенного, прошу выявить все совершённые противоправные деяния лицами, не подтвердивших свои законные полномочия как служащих государственных структур, с целью предотвращения совершения противоправных действий данными лицами, обеспечения безопасности государства и его граждан.
« 07» июля 2020 г. О. И. Гущин
|
||||
|