Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предварительная программа семинара



Предварительная программа семинара

«Взгляд в медиабудущее. Кировская область»

17 июня 2020 года, время московское
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/Ntvz3

 

11.45 – 12.00 Подключение участников, проверка связи

12.00 – 12.45 Открытие семинара «Взгляд в медиабудущее. Кировская область»

Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов»

Наталья Васильева – директор Департамента по связям с общественностью
ООДО «Лига юных журналистов», кандидат социологических наук, доцент

Диана Мясникова – директор Департамента образовательных программ
ООДО «Лига юных журналистов», руководитель проекта «Взгляд в медиабудущее»,
кандидат филологических наук

Маргарита Кузьмина – председатель Кировского регионального отделения
ООДО «Лига юных журналистов», кандидат педагогических наук

 

12.45 – 13.00 Музыкальная кофе-пауза

 

13.00 – 13.25 Погружение в тему «Время медиасвиданий в некоммерческом секторе»

Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов»

13.25 – 13.50 Презентация «Ресурсы и возможности для расширения медиапространства школьных пресс-служб»

Андрей Березнов – руководитель отдела медиакоммуникаций ООДО «Лига юных журналистов»

Илья Лобов – выпускающий редактор Мультивидеопортала молодёжи для молодёжи «ЮНПРЕСС»

Маргарита Горбунова – координатор конкурсов ООДО «Лига юных журналистов»

 

13.50 – 14.00 Музыкальная кофе-пауза

14.00 – 15.00 Мастер-класс ««Информационное сопровождение и популяризация социально значимых проектов: актуальные механизмы и вызовы времени»

Наталья Галанина – пресс-секретарь Фонда президентских грантов

17.00 – 17.15 Музыкальная кофе-пауза

 

17.15 – 18.00 Работа творческих лабораторий по созданию медиапродуктов об актуальных проектах некоммерческих организаций Кировской области

Кураторы групп – руководители НКО и педагоги творческой лаборатории ИРО Кировской области «Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

18.00 – 18.30 Подведение итогов семинара «Взгляд в медиабудущее. Кировская область»

Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов»

Диана Мясникова – директор Департамента образовательных программ
ООДО «Лига юных журналистов», руководитель проекта «Взгляд в медиабудущее»


 


Справка

Общероссийская общественная организация «Лига юных журналистов» включает в себя 50 региональных отделений, которые позволяют охватить более 50 тысяч юных журналистов по всей стране. Лига юных журналистов - организатор крупнейших в России форумов, фестивалей, конкурсов для начинающих журналистов и юных кинематографистов. Организует системную работу по повышению профессионализма медиалидеров и медиапедагогов через выпуск информационно- методических материалов, проведение мастер-классов, семинаров, дистанционных курсов, конференций и круглых столов.

 

Необходимость развития культуры информационной открытости в некоммерческом секторе остается важным вопросом, несмотря на шаги, которые предпринимаются на различных уровнях – и разработка методических рекомендаций по применению стандарта

 информационной открытости НКО, и проведение мониторинга информационной открытости НКО Общественной палатой РФ 2018 году, и наличие специального критерия при оценке проекта на Конкурсе Президентских грантов. Тем не менее, по данным исследования ОПРФ «Информационная открытость НКО в России» не более половины организаций готовят добровольные публичные отчёты о своей деятельности, при этом уровень информативности отчетов неравномерен (данные исследования «Точка отсчета»), а на форуме «Общество. Культура. СМИ: проблемы и перспективы взаимодействия» эксперты отметили, что НКО должны больше уделять внимания продвижению своих позитивных практик и общественно значимых проектов. Как отмечали собравшиеся, СМИ нуждаются в положительных инфоповодах, а НКО являются инициаторами добрых дел.

Член ОП РФ Константин Комков отмечает, что основная проблема состоит в том, что НКО еще не слишком хорошо умеют коммуницировать со СМИ и не уделяют должного внимания медийной работе: «И далеко не всякое НКО в состоянии даже организационно работать со СМИ. Еще одна проблема в самом подходе подачи информации: зачастую НКО презентуют не свои проекты, какую-то конкретику — что сработало и как, а просто свои организации, что представляет мало интереса для СМИ».

Для доступной и понятной массовой аудитории презентации деятельности НКО нужны компетентные специалисты, занимающиеся медиасопровождением ее проектов и мероприятий, однако, далеко не каждая организация может себе позволить принять на работу такого сотрудника. Это противоречие наглядно показывает важность и своевременность запуска проекта «Взгляд в медиабудущее».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.