|
|||||
Предварительная программа семинара ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Предварительная программа семинара «Взгляд в медиабудущее. Кировская область» 17 июня 2020 года, время московское
11.45 – 12.00 Подключение участников, проверка связи 12.00 – 12.45 Открытие семинара «Взгляд в медиабудущее. Кировская область» Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов» Наталья Васильева – директор Департамента по связям с общественностью Диана Мясникова – директор Департамента образовательных программ Маргарита Кузьмина – председатель Кировского регионального отделения
12.45 – 13.00 Музыкальная кофе-пауза
13.00 – 13.25 Погружение в тему «Время медиасвиданий в некоммерческом секторе» Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов» 13.25 – 13.50 Презентация «Ресурсы и возможности для расширения медиапространства школьных пресс-служб» Андрей Березнов – руководитель отдела медиакоммуникаций ООДО «Лига юных журналистов» Илья Лобов – выпускающий редактор Мультивидеопортала молодёжи для молодёжи «ЮНПРЕСС» Маргарита Горбунова – координатор конкурсов ООДО «Лига юных журналистов»
13.50 – 14.00 Музыкальная кофе-пауза 14.00 – 15.00 Мастер-класс ««Информационное сопровождение и популяризация социально значимых проектов: актуальные механизмы и вызовы времени» Наталья Галанина – пресс-секретарь Фонда президентских грантов 17.00 – 17.15 Музыкальная кофе-пауза
17.15 – 18.00 Работа творческих лабораторий по созданию медиапродуктов об актуальных проектах некоммерческих организаций Кировской области Кураторы групп – руководители НКО и педагоги творческой лаборатории ИРО Кировской области «Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 18.00 – 18.30 Подведение итогов семинара «Взгляд в медиабудущее. Кировская область» Павел Кудрявцев – президент ООДО «Лига юных журналистов» Диана Мясникова – директор Департамента образовательных программ Справка Общероссийская общественная организация «Лига юных журналистов» включает в себя 50 региональных отделений, которые позволяют охватить более 50 тысяч юных журналистов по всей стране. Лига юных журналистов - организатор крупнейших в России форумов, фестивалей, конкурсов для начинающих журналистов и юных кинематографистов. Организует системную работу по повышению профессионализма медиалидеров и медиапедагогов через выпуск информационно- методических материалов, проведение мастер-классов, семинаров, дистанционных курсов, конференций и круглых столов.
Необходимость развития культуры информационной открытости в некоммерческом секторе остается важным вопросом, несмотря на шаги, которые предпринимаются на различных уровнях – и разработка методических рекомендаций по применению стандарта информационной открытости НКО, и проведение мониторинга информационной открытости НКО Общественной палатой РФ 2018 году, и наличие специального критерия при оценке проекта на Конкурсе Президентских грантов. Тем не менее, по данным исследования ОПРФ «Информационная открытость НКО в России» не более половины организаций готовят добровольные публичные отчёты о своей деятельности, при этом уровень информативности отчетов неравномерен (данные исследования «Точка отсчета»), а на форуме «Общество. Культура. СМИ: проблемы и перспективы взаимодействия» эксперты отметили, что НКО должны больше уделять внимания продвижению своих позитивных практик и общественно значимых проектов. Как отмечали собравшиеся, СМИ нуждаются в положительных инфоповодах, а НКО являются инициаторами добрых дел. Член ОП РФ Константин Комков отмечает, что основная проблема состоит в том, что НКО еще не слишком хорошо умеют коммуницировать со СМИ и не уделяют должного внимания медийной работе: «И далеко не всякое НКО в состоянии даже организационно работать со СМИ. Еще одна проблема в самом подходе подачи информации: зачастую НКО презентуют не свои проекты, какую-то конкретику — что сработало и как, а просто свои организации, что представляет мало интереса для СМИ». Для доступной и понятной массовой аудитории презентации деятельности НКО нужны компетентные специалисты, занимающиеся медиасопровождением ее проектов и мероприятий, однако, далеко не каждая организация может себе позволить принять на работу такого сотрудника. Это противоречие наглядно показывает важность и своевременность запуска проекта «Взгляд в медиабудущее».
|
|||||
|