Бланк ответов. Обработка результатов. Таблица №1 (мальчики 5-7 класс). Таблица №2 (девочки 5-7 класс)
Бланк ответов
| Поставьте «+» в графу с темой услышанного высказывания
| Алкоголь, наркотики
|
| Несчастная любовь
|
| Противоправные действия
|
| Деньги и проблемы с ними
|
| Добровольный уход из жизни
|
| Семейные неурядицы
|
| Потеря смысла жизни
|
| Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
|
| Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
|
| Отношения с окружающими
|
|
Обработка результатов
После заполнения бланка подсчитывается количество отметок в каждой колонке. Ответы интерпретируются на основе таблиц 1-6. О наличии суицидального риска свидетельствует результат, полученный в колонке «Добровольный уход из жизни». Результаты, полученные по остальным показателям, дают информацию о других факторах суицидального риска как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.
Таблица №1 (мальчики 5-7 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
| Алкоголь, наркотики
| 13-15
| Более 15
| Несчастная любовь
| 10-12
| Более 12
| Противоправные действия
| 13-15
| Более 15
| Деньги и проблемы с ними
| 16-17
| Более 17
| Добровольный уход из жизни
| 10-11
| Более 11
| Семейные неурядицы
| 12-14
| Более 14
| Потеря смысла жизни
| 12-13
| Более 13
| Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 12-14
| Более 14
| Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 11-13
| Более 13
| Отношения с окружающими
| 15-18
| Более 18
| * Правая граница числового интервала дается исключительно
Таблица №2 (девочки 5-7 класс)
Факторы суицидального риска
| Требуется особое внимание
| Требуется формирование антисуицидальных факторов
| Алкоголь, наркотики
| 10-11
| Более 11
| Несчастная любовь
| 9-11
| Более 11
| Противоправные действия
| 12-14
| Более 14
| Деньги и проблемы с ними
| 15-17
| Более 17
| Добровольный уход из жизни
| 10-11
| Более 11
| Семейные неурядицы
| 13-14
| Более 14
| Потеря смысла жизни
| 12-13
| Более 13
| Чувство неполноценности, ущербности, уродливости
| 13-14
| Более 14
| Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути
| 12-14
| Более 14
| Отношения с окружающими
| 15-18
| Более 18
| * Правая граница числового интервала дается исключительно
|