|
|||
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан»предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан»
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) «Выдача градостроительных планов земельных участков Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче градостроительных планов земельных участков Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан. 1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в выдаче градостроительного плана земельного участка Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан. 1.3 Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, либо их уполномоченные представители (доверенные лица). 1.4 В настоящем Административном регламенте под структурным подразделением Администрации понимается Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения. 1.5 Информацию о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ): 1.5.1 Адрес Администрации, структурного подразделения 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20.; 1.5.2 Режим работы Администрации, структурного подразделения ежедневно 9.00- 17.00 перерыв – 13.00 – 14.00 выходной - суббота, воскресенье
1.5.3 Адрес и режим работы РГАУ МФЦ указаны в Приложении №1 к Административному регламенту. 1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить: 1.6.1 на официальном сайте органа Администрации в сети Интернет: https://mechetly.bashkortostan.ru; 1.6.2 в структурным подразделении Администрации по адресу 452550, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское, ул. Ленина, 20 тел(834770) 2-03-18.; 1.6.3 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления». 1.6.4 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления». 1.6.5 на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru); 1.6.6 на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ. 1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением Администрации Управление по строительству, экономическому развитию и вопросам жизнеобеспечения, РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты: 1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону: • время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут; • в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования; • ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону; • в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении: • при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица; • датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации; • срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
|
|||
|