Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Закон Нижегородской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Нижегородской области» от 06 сентября 20007 года №108-З 8 страница



(часть 5 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

6. Журналист, иной творческий работник, должностное лицо организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации, редакции сетевого издания, участвующие (участвовавшие) в деятельности по информационному обеспечению выборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о выборах, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы или без их согласия переведены на другую работу в период соответствующей избирательной кампании и в течение одного года после окончания избирательной кампании, за исключением случая, когда на них было наложено в соответствии с трудовым законодательством взыскание, не оспоренное в судебном порядке либо признанное в судебном порядке законным и обоснованным.

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

7. В день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа запрещается публикация (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах выборов, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(в ред. Закона Нижегородской области от 28.12.2011 N 198-З)

 

Статья 42. Опросы общественного мнения

 

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогноза результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(в ред. Закона Нижегородской области от 28.12.2011 N 198-З)

 

Статья 43. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов

 

1. Информационное обеспечение выборов осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.

2. Под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

3. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями, соответствующими проводимым выборам, в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются орган местного самоуправления и (или) муниципальная организация муниципального образования, в котором проводятся соответствующие выборы, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) муниципального образования, в котором проводятся соответствующие выборы, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования, в котором проводятся соответствующие выборы.

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

4. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.

5. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.

6. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

(часть 6 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

7. Перечень, указанный в части 6 настоящей статьи, представляется не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в избирательную комиссию Нижегородской области, которая незамедлительно направляет его в соответствующие избирательные комиссии муниципальных районов, городских округов. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

1 ) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства о регистрации

средства массовой информации;

(п. 1 введен Законом Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) периодического печатного издания, редакции периодического печатного издания с наименованием муниципальных образований, чьи органы и (или) организации являются учредителями (соучредителями);

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

4) вид и объем выделявшихся бюджетных ассигнований из местного бюджета на функционирование организации телерадиовещания, периодического печатного издания (если таковые выделялись за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов);

(п. 4 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

5) доля (вклад) муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов) с наименованием этих муниципальных образований;

(в ред. Закона Нижегородской области от 08.04.2014 N 39-З)

6) периодичность выпуска периодического печатного издания;

7) указание на то, что соответствующие телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, периодическое печатное издание являются специализированными (для культурно-просветительских, детских, технических, научных и других специализированных средств массовой информации).

(п. 7 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

8. Орган местного самоуправления не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, подпадающих под действие части 3 настоящей статьи, с указанием в отношении организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), вида и объема таких ассигнований.

(часть 8 введена Законом Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

 

Статья 44. Предвыборная агитация

 

1. Граждане Российской Федерации, политические партии, иные общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых законом формах и законными методами.

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения);

3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

3. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

4. Предвыборная агитация может проводиться:

1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

3) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

4) иными не запрещенными законом методами.

5. Кандидат, избирательное объединение самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.

6. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в установленном настоящим Законом порядке. Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается.

7. Запрещается привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

8. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

1) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Нижегородской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

(в ред. Закона Нижегородской области от 21.12.2015 N 195-З)

2) лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета;

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

3) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

4) благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;

5) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;

6) иностранным гражданам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителям редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности;

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

9) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 51 настоящего Закона.

9 . Использование в агитационных материалах высказываний физического

лица, не имеющего в соответствии с настоящим Законом права проводить

предвыборную агитацию, об избирательном объединении, выдвинувшем список

кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, о кандидате

(кандидатах) не допускается.

(часть 9 введена Законом Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

9. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов.

10. Использование в агитационных материалах высказываний физического

лица, не указанного в части 9 настоящей статьи, о кандидате, об

избирательном объединении допускается только с письменного согласия данного

физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в

избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов,

представляемых в соответствии с частью 4 статьи 50 настоящего Закона. В

случае размещения агитационного материала на канале организации

телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ

представляется в избирательную комиссию по ее требованию. Представление

указанного документа не требуется в случаях:

1) использования избирательным объединением высказываний выдвинутых им кандидатов;

2) использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты (периода времени) обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы;

3) цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом.

(часть 10 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

10 . При проведении выборов использование в агитационных материалах

изображений физического лица допускается только в следующих случаях:

1) использование избирательным объединением изображений выдвинутых им кандидатов (в том числе в составе списка кандидатов), включая кандидатов среди неопределенного круга лиц;

2) использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

(часть 10 введена Законом Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

2 1

10 . В случаях, указанных в части 10 настоящей статьи, получение

согласия на использование соответствующих изображений не требуется.

(часть 10 введена Законом Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

11. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании, соответствующем проводимым выборам, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с настоящим Законом, федеральным законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.

(в ред. законов Нижегородской области от 04.03.2011 N 28-З, от 28.12.2011 N 198-З)

 

Статья 45. Агитационный период

 

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в избирательную комиссию муниципального образования списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

(часть 1 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

(часть 2 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 50 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 50 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(часть 4 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

 

Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

(в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

 

1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

(в ред. Закона Нижегородской области от 09.09.2009 N 178-З)

Избирательной комиссией муниципального образования устанавливается порядок распределения между зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, бесплатных эфирного времени, печатной площади с соблюдением следующих требований:

1) между избирательными объединениями в муниципальном избирательном округе - в последовательности, установленной по результатам жеребьевки;

(п. 1 в ред. Закона Нижегородской области от 02.07.2010 N 109-З)

2) между кандидатами в одномандатном избирательном округе - в последовательности, установленной по результатам жеребьевки, при этом последовательность номеров округов также устанавливается жеребьевкой;

(в ред. законов Нижегородской области от 02.07.2010 N 109-З, от 03.12.2014 N 178-З)

3) общий объем бесплатного эфирного времени, печатной площади делится на две части между избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, и кандидатами, зарегистрированными в одномандатных избирательных округах, в той пропорции, в которой соотносится число депутатов, избираемых по муниципальному избирательному округу, и число депутатов, избираемых по одномандатным избирательным округам.

(в ред. Закона Нижегородской области от 03.12.2014 N 178-З)

2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.

3. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания и делится на равные части, соответствующие проводимым одновременно избирательным кампаниям.

4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных абзацем вторым части 4 и частью 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.

Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.

(часть 4 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

5. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.

(часть 5 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

4) редакций сетевых изданий.

(часть 6 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

(часть 7 в ред. Закона Нижегородской области от 01.06.2016 N 88-З)

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим муниципальные списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам соответственно окружных избирательных комиссий, избирательной комиссии муниципального образования представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения на выполнение платных работ и оказание платных услуг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.