|
|||
Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга»?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Подготовила: Кл. руководитель Степанова О.Г. Классный час на тему: «Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга»? И в стёртых исчисляется монетах Цена великих дел, поэтами воспетых. Цель- формирование у обучающихся экономического мышления и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовить к будущей самостоятельной жизни. Задачи: Ø познакомить студентов с историей создания денег и объяснить их необходимость, путём постановки проблемного вопроса “деньги - это добро или зло?”; Ø раскрыть сущность денег как нравственной категории. Применяя методику тестирования, выявить наличие качеств, определяющих возможность студентов самостоятельно решать денежные вопросы; Ø познакомить обучающихся с основными элементами культуры обращения с деньгами. Каждый день мы имеем дело с деньгами, постоянно от них зависим. Деньги определяют достаток семьи, состоятельность фирмы, благополучие государства. Если у вас кто-нибудь спросит, что такое деньги, то вы наверно сильно удивитесь, ведь даже маленькому ребёнку понятно, что деньги - это такие бумажки, или монетки, на которые можно купить почти всё что угодно. С детства вы знаете, что деньги всегда нужны, и что чаще всего их не хватает. А что такое деньги по сути вряд ли кто задумывается. Но ведь на самом деле это удивительно: почему в обмен на какие-то цветные бумажки можно получить красивую игрушку, модную одежду, или вкусный торт? Что за таинственная сила скрыта в них? Откуда они взялись? Всегда ли они были? А если нет, то когда появились? И самое главное почему? Как к ним относиться? Чего больше - добра, или зла приносят они людям.
|
|||
|