|
|||
Образовательной программы и учебного плана учреждения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 09.11.2018 N 196 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; · Приказа Минтруда России от 05.05.2018 № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»; · Письмо от 18.11.2015 года № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (включая разноуровневые программы)»; · Сан Пин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» · Приказ министерства образования и науки Удмуртской Республики от 29.06.2018 №673 «Об утверждении методики проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам и качества дополнительных общеобразовательных программ"; · Устава Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Эколого-биологический центр» города Воткинска Удмуртской Республики (далее - учреждение). · Образовательной программы и учебного плана учреждения. 2.Целевой блок: Направленность программы - ______________. Направленность образовательной программы должна соответствовать одной или нескольким направленностям ( в случае комплексной программы) учреждения, ее целевому блоку и содержанию. При формулировке цели и задач образовательной программы необходимо также учитывать направленность. Например, образовательная программа под названием «Юный энтомолог» может быть отнесена к естественнонаучной направленности. Если образовательная программа строится в рамках естественнонаучной направленности, то ее цель и задачи могут быть направлены на формирование научного мировоззрения, опыта научно-исследовательской деятельности и т.д Может быть отнесена к художественной направленности, то ее цель и задачи могут быть направлены, например: -на обучение изображению насекомых посредством рисунка, фотографии; -изучение народного фольклора, в котором идет речь о насекомых нашего края и т.д. Может быть отнесена к туристско-краеведческой направленности, то ее цель и задачи могут быть направлены на изучение жизни насекомых в природных условиях с определением их естественных мест обитания с составлением карты ареала обитания и т.д. Актуальность программы.Начинается увязка всех разделов / целевой блок:(актуальность отвечает на вопрос: для чего создана программа? Из него вытекает цель: что хотим сделать?, задачи: каким образом мы это сделаем?, планируемый результат – что планируем получить в результате реализации программы (портрет обучающегося);основной блок: Учебный план, Содержание учебного плана, Календарно-тематический график. (увязываем все между собой, и 3.контрольно- методическим сопровождением и ресурсным обеспечением (методическая база, материально-техническая база, План самообразования и повышение квалификации педагога, привлечение родительского сообщества- план работы с родителями, План совместной работы с социальным педагогом, психологом, классным руководителем и т.д., План привлечения ресурсов образовательных, культурных , спортивных и иных учреждений, организаций , обществ, движений и т.д.) ссылками на Приложение, список литературы, интернет- ресурсы и т.д.), 4.Планом воспитательной работы объединения (увязка с данной программой и Планом воспитательной работы учреждения и тех учреждений, о которых говорилось выше /
Обратить особое внимание на: 1.Соответствие содержания программы возрасту обучающихся; 2. Объем программы должен укладываться в срок реализации пограммы; 3.Наличие радела дистанционное обучение, обеспеченное содержательной, методической базой, КИМ и т.д., включая авторские материалы;
|
|||
|