Профессиональные компетенции
| Показатель оценки результата
| Освоил/не освоил
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - участие в творческих объединениях, конкурсах, олимпиадах;
- наличие высоких результатов обучения;
- положительные отзывы по практикам.
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области проектирования, строительства и реконструкции зданий и сооружений;
- адекватность оценки эффективности собственных действий;
- проявление способности коррекции собственных действий.
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - проявлять способность в решении стандартных и нестандартных профессиональных задач;
- аргументированность выбора решения при выполнении профессиональных задач.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - рациональность выбора источников информации для выполнения решения профессиональных задач;
- использование различных источников, включая электронные;
- осознание значимости новой информации для профессионального и личностного развития.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - работа с применением автоматизированных систем проектирования;
- эффективность использования информационно-коммуникационных технологии при расчётах и проектировании зданий и сооружений с целью повышения качества выполнения заданий.
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
- проявление инициативности в организации собственной деятельности в период прохождения практик;
- соответствие результатов самоорганизации целям коллектива, команды.
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- своевременность и качество выполнения заданий членами команды.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
- рациональность планирования обучающимся повышение личностного и квалификационного уровня;
- соответствие выбранных методов самообразования повышению квалификации.
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области проектирования, строительства и реконструкции зданий и сооружений
- эффективность использования инноваций в профессиональной деятельности;
- мобильность обучающегося в условиях изменения требований рынка труда.
|
|
м.п.