![]()
|
|||||||
Ход развлеченияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект организации и проведения развлечения с использованием теневого театра по сказке «Колосок» в средней группе МАДОУ «Детский сад №11» студентки 37 группы специальности 44.02.01Дошкольное образование Мардановой Алсу Ильвировны
Дата проведения: ______ Преподаватель: _______/Науман И.Н./ Руководитель практики: ______/Быковская А.П./ Воспитатель: ______/………………/ Оценка за проведение_______
Стерлитамак, 2020 Тема: развлечения с использованием теневого театра сказки «Колосок» Цель:формирование умения самостоятельно показывать сказку. Задачи: Образовательные:учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Развивающие:развивать внимание, память, воображение, мышление. Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Предварительная работа:Чтение сказки «Колосок», рассматривание иллюстраций к сказки, беседа о героях сказки. Предметно-пространственная среда:теневой театр, фигуры – 2 мышонка, петух, колосок, декорации – стол, стулья, мельница. Ход развлечения 1. Вводная часть. Организационный момент. В.: Сегодня ребята я покажу вам сказку. Многому нас учит сказка Доброте, терпенью, ласке. Сказка мудрость, знанья свет! Сказочный вам шлет привет Начинаем представленье Детворе на удивленье У каждого народа есть свои сказки. Их сочинил народ, поэтому они называются народными. Но все сказки нас чему-то учат. В.: А как вы думаете, чему нас учат сказки? (ответы детей) Правильно! Они нас учат добру и справедливости, учат быть добрыми исмелыми. Учат призирать лгунов, трусов и хитрецов. Учат понимать чужуюболь и помогать друг другу. В.:Ребята, угадайте, кто будет героем сказки, которую вы будете смотреть и слушать? У него есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. Аещё он рано встаёт, голосисто поёт. Кто же это? (ответы детей). Правильно, это петушок. В.: А сейчас мы с вами превратимся в маленьких петушков и поиграем. (физкультминутка): Встал утром петушок, Пригладил красный гребешок, Крылышками помахал, Доброго утра пожелал: "Ку-ка-ре-ку!" Крылышки сложил, Важно походил. В.:Какие веселые у нас петушки! Ребята, а кто знает, чем кормят петушка? (Ответы детей) Конечно, зёрнышками. Посмотрите, у меня есть колосок, на котором много – много зерен, стебелек – это соломинка.
|
|||||||
|