Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход развлечения



 

ГАПОУ СМПК

 

План-конспект

организации и проведения развлечения с использованием теневого театра по сказке «Колосок»

в средней группе МАДОУ «Детский сад №11»

студентки 37 группы специальности 44.02.01Дошкольное образование

Мардановой Алсу Ильвировны

 

 

Дата проведения: ______

Преподаватель: _______/Науман И.Н./

Руководитель практики: ______/Быковская А.П./

Воспитатель: ______/………………/

Оценка за проведение_______

 

Стерлитамак, 2020

Тема: развлечения с использованием теневого театра сказки «Колосок»

Цель:формирование умения самостоятельно показывать сказку.

Задачи:

Образовательные:учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

Развивающие:развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:Чтение сказки «Колосок», рассматривание иллюстраций к сказки, беседа о героях сказки.

Предметно-пространственная среда:теневой театр, фигуры – 2 мышонка, петух, колосок, декорации – стол, стулья, мельница.

Ход развлечения

1. Вводная часть. Организационный момент.

В.: Сегодня ребята я покажу вам сказку.

Многому нас учит сказка

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знанья свет!

Сказочный вам шлет привет

Начинаем представленье

Детворе на удивленье

У каждого народа есть свои сказки. Их сочинил народ, поэтому они называются народными. Но все сказки нас чему-то учат.

В.: А как вы думаете, чему нас учат сказки? (ответы детей) Правильно! Они нас учат добру и справедливости, учат быть добрыми исмелыми. Учат призирать лгунов, трусов и хитрецов. Учат понимать чужуюболь и помогать друг другу.

В.:Ребята, угадайте, кто будет героем сказки, которую вы будете смотреть и слушать? У него есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. Аещё он рано встаёт, голосисто поёт. Кто же это? (ответы детей). Правильно, это петушок.

В.: А сейчас мы с вами превратимся в маленьких петушков и поиграем.

(физкультминутка):

Встал утром петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал,

Доброго утра пожелал: "Ку-ка-ре-ку!"

Крылышки сложил,

Важно походил.

В.:Какие веселые у нас петушки! Ребята, а кто знает, чем кормят петушка? (Ответы детей) Конечно, зёрнышками. Посмотрите, у меня есть колосок, на котором много – много зерен, стебелек – это соломинка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.