Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Закон слабого места



237. Закон "слабого места"

Тысячи лет общественной истории посвятили человеки в поиске наиболее болезненных мест в себе подобном. В э том деле «творчество» столь же активно, как, скажем, в технике или искусстве. Уколоть или уколоть поглубже, почувствительнее, попамятнее — такова задача тех, кто хочет подчинить и жаждет от других покорности.

Для унижения людей раздевают, подвергают ненужным медицинским осмотрам, фотографируют в соответствующих позах, не говоря уже о массовых изнасилованиях и прочем. Например, древний китайский правитель Цинь Ши-Хуан заталкивал людей в отхожие ямы и засыпал землей пополам с дерьмом.

 

 

238. Закон "славы"

"Чем больше, просторнее и стремительнее слава, тем скорее ее потеря. Очень красивые цветы не цветут долго."

 

 

239. Закон "слез"

 

"Слезы незнакомого человека располагают нас к нему прежде, чем мы узнаем их причину".

(Жан-Батист Дюбо)

 

240. Закон "сложенного веера"

Расширяя тем или иным образом некую проблемную область, люди готовят себе пути отступления и растворяют необходимость немедленного ответа, которого от них ждут, в безграничной полифонии смыслов вопроса.

Не подыгрывайте таким уловкам. Сверните показываемую вам ленту чужих намерений снова в рулон теперь уже вашей инициативы в желании, пятно раскрытого веера сложите в стрелку указания решения.

Из анекдотов "про Вовочку".

 

Идет урок, и учительница вдохновенно рассказывает детям об основном законе социалистического общества "все для человека, все для его блага".

Вовочка тянет руку.

— Чего тебе? — спрашивает учительница.

— А я даже знаю имя этого человека!

— ?

— Это Леонид Ильич Брежнев.

 

"Чарли Чаплин стал в Америке мультимиллионером.

Народный же артист Советского Союза Аркадий Райкин не имел даже дачи. О театре и говорить не приходится.

Лишь за несколько месяцев до смерти он успел выступить в «собственном» театре. Этому предшествовала долгая история.

Аркадий Исаакович пришел на прием к Брежневу и попросил помещение для театра. Брежнев ответил, что не знает, как это сделать. Райкин сказал, что он может назвать человека, который знает. "Кто?" — "Леонид Ильич Брежнев", — ответил Райкин. Брежнев, который в ту пору больше походил на мумию, тем не менее улыбнулся. Позвонил Демичеву (министру культуры) и сказал: "Вот у меня сидит Райкин. Он хочет театр в Москве. Я согласен. А ты?" "Тоже согласен", — торопливо в унисон ответил Демичев. Затем такие же диалоги состоялись с Гришиным и Романовым. Потом Брежнев сказал: «Пиши».

— "Что?"

— "Что просишь". И наложил резолюцию «согласен». Тут же было дано поручение помощнику, а бумага вручена Райкину — мол, понадобится.

Вскоре Брежнев умер. Немедленно послабела бумага.

Все затягивалось. Райкину пообещали театр в следующей пятилетке. Он ответил, что ее у него нет. Наконец, открыли. А пятилетки, действительно, у артиста не оказалось".

(Павел Бунич. Из воспоминаний о А. И. Райкине)

Рис. Великий артист сатирической эстрады Аркадий Исаакович Райкин

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.