![]()
|
|||
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ НА БАЗЕ САПР ASSYST GmbH CAD\CAM Release 2018»«МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ НА БАЗЕ САПР ASSYST GmbH CAD\CAM Release 2018» Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Аннотация Пояснительная записка:Сегодня виртуальный мир становится явлением вполне привычным и обыденным. И с помощью программных продуктов сканирования человека и проектирования в виртуальной среде позволяет молодым и амбициозным дизайнерам выйти за грани шаблонов и повседневности, чтобы сгенерировать новую «цифровую реальность» и воплотить ее в своих работах. Данная программа - это основа для креативных индустрий, где могут быть применены разные знания, опыт и талант для создания уникальных арт- , диджитал- и дизайн-проектов с помощью ультрасовременных тканей и с использованием мультисенсорного опыта, т.к. в эру мультимедийных технологий перед дизайнерами поколения Y и Z стоит архиважная задача — тратить больше времени и ресурсов на производство вещей и контента, несущих значимую культурную ценность и транслирующих определенный эстетический посыл. Именно поэтому подготовка специалистов в этой области строится по компетентностному принципу и считается наиболее сложной и, в тоже время, интересной. В рамках подготовки по данной программе слушатели познакомятся с проектированием, демонстрацией и испытанием свойств одежды в виртуальной среде. Созданию с помощью бесконтактных измерений виртуальной копии человека. Оцифровкой реального материала для костюма по всем физическим свойствам (плотности, текстуре, рисунку). Сборкой костюма в виртуальной среде с соблюдением технологии производства одежды. Примеркой виртуального костюма в покое и в движении с помощью 3D симулятора. В рамках практического блока занятий, каждый слушатель: - узнает о принципах компетентностного подхода при обучении; - научится конструировать и моделировать в САПР Assyst.CAD и Assyst.Vidya в объеме, достаточном для ведения занятий с детьми, включая сканирование человека и создание аватаров в виртуальной среде; - освоит использование в образовательном процессе 3D-сканер; - познакомится с соревнованиями и конкурсами, связанных с конструированием и 3D-моделированием (работой в САПР) в объеме, достаточном для подготовки учащихся к участию в этих соревнованиях; - совместно с коллегами создаст учебные пособия, пригодные для ведения занятий с детьми - основы работы с ПО и оборудованием для 3D сканирования, выявление и устранение неисправностей; - освоит основной функционал оборудования и ПО для бесконтактных измерений; - научится использовать технологию создания лекал с использованием баз данных, либо путем построения в САПР конструкции по результатам снятия мерок; - повысит квалификацию в области hard skills и soft skills и узнает их степень влияния на общий результат. Цель:Ознакомить слушателей с основными с современными продуктами и методами обучения специалистов Fashion индустрии, а также видами соревнований, конкурсов и способами подготовки к ним, новыми цифровыми платформами и специализированным программным обеспечением. Повысить уровень знаний в области новых компетенций для Fashion индустрии. Курс разработал и проводит: Мельниченко С.А. - преподаватель дополнительного образования, президент Ассоциации «Санкт-Петербургская Палата Текстиля и Моды», имеющая опыт обучения с 2006 года по данному направлению работников предприятий легкой промышленности, а так же школьников в возрасте от 12 лет, студентов среднего профессионального и высшего образования и педагогов, наставник победителей и призеров соревнований WorldSkills Russia. Курс предназначен:для всех, заинтересованных в развитии новых направлений подготовки на базе своих образовательных учреждений. Срок обучения:80 часов Документ,выдаваемый успешно прошедшим итоговую аттестацию: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Условия обучения: В соответствии с действующим законом «Об образовании в Российский Федерации» (ст. 76) к освоению дополнительных профессиональных программ по повышению квалификации допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
|
|||
|