Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель-логопед МАОУ СОШ № 100



Учитель-логопед МАОУ СОШ № 100

Болотова Анастасия Сергеевна

Аннотация к многофункциональному дидактическому пособию

«Умная доска»

Данное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения устной и письменной речи.

 

 

Цель: развитие слоговой структуры слова, развитие фонематических процессов, развитие мелкой моторики рук, развитие памяти и внимания, развитие связной речи, обогащение словарного запаса.

Комплект пособия: ламинированный лист (в виде доски); картинный материал, поделенный на односложные, двусложные, трёхсложные слова; пустые карточки (3 шт); фломастер; губка; пластилин.

 

Варианты применения пособия:

1. Вариант.

На стол кладём нашу доску, над ней кладем картинку с односложным словом. Ребёнок картинку называет и записывает на доске слово фломастером. На каждую букву слова мы сверху лепим маленькие кусочки пластилина. Обозначая гласные красным цветом, а согласные синим или зелёным цветом пластилина.

                                                                       

 

С двусложными и трёхсложными словами делаем всё тоже самое, только слово мы разбиваем на слоги (пишем тире между слогами).

                                                                                             

 

 

2. Вариант.

Перед ребёнком кладутся две картинки с односложными (двусложными, трёхсложными) словами, близкие по фонемному произношению. Учитель-логопед произносит слово, а ребенок должен услышать слово, показать картинку и записать это слово на нашей «умной доске». Двухсложные и трёхсложные слова ребёнок записывает, деля их на слоги.

 

 

3. Вариант.

Перед ребёнком кладут несколько картинок с односложными (двусложными, трёхсложными) словами. Учитель-логопед на слух произносит отдельно звуки, а ребёнок должен собрать из этих звуков словечко, найти и указать картинку с этим словом и записать его на «умной доске». С этим словом мы можем составить предложение и также записать его на «умной доске». Можно еще добавить схему предложения.

 

 

 

4. Вариант.

Перед ребёнком кладутся три пустые карточки. На этих карточках мы записываем слова односложные (двусложные, трёхсложные), переворачиваем, словом вниз, загадываем слово и ребёнок должен угадать под какой карточкой спрятано это слово. Можно использовать сами картинки.

                                                                      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.