|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К БРАКУ».Стр 1 из 3Следующая ⇒
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО «ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К БРАКУ». Здравствуйте, уважаемые студенты! Мы, студенты факультета социальных наук ННГУ им. Лобачевского, проводим исследование, посвященное изучению отношения студенческой молодежи к браку, и просим Вас принять участие и высказать свое мнение по данному вопросу. Анкета является анонимной, подписывать ее не надо, все данные будут использоваться исключительно в общем виде. Просьба быть искренними и правдивыми. Для заполнения анкеты достаточно обвести в кружок тот вариант ответа, который больше всего совпадает с Вашим мнением или впишите свой ответ на вопрос. Анкета №________
КАКИЕ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ? ( можно выбрать не более 5 вариантов) 17.Личная привязанность, дружба 18. Надоело в одиночку вести хозяйство 19. Опыт совместной сексуальной жизни 20. Все друзья уже состоят в браке 21. Взаимная любовь 22.Желание иметь детей 23.Сексуальная совместимость 24. Беременность 25. Уровень доходов, позволяющий жить независимо от родителей, близких 26. Жилье для отдельного проживания от родителей
27. Согласованность семейных и личных жизненных планов 28. Имеющийся опыт совместного ведения хозяйства 29. Одинаковая национальная принадлежность 30. Хорошее отношение с окружением партнера 31. Общность интересов и культурных предпочтений 32. Желание улучшить свое материальное положение 33. Наличие хорошей работы 34. Чтобы партнеры подходили по уровню образования, культуры, были из одного социального слоя.
41. ЛИЧНО ВЫ В КАКОМ ВОЗРАСТЕ 1. Не хочу вступать в брак ХОТИТЕ ЖЕНИТЬСЯ/ВЫЙТИ ЗАМУЖ? __________________лет 2. Затрудняюсь ответить
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|