Анализ конкурентов. Определите 5 ключевых конкурентов, находящиеся на одном уровне с вами;. Определите 5 ключевых конкурентов, которые «выше» вас в 10 раз. Техническая сторона конкурентов. Анализ воронки продаж конкурентов. Подведение итогов анализа конку
Анализ конкурентов
1. Определите 5 ключевых конкурентов, находящиеся на одном уровне с вами;
Конкурент (сайт/страничка/
группа)
| Преимущества и недостатки
| Чем твой курс (инфопродукт) может быть лучше?
| Что можно внедрить у себя?
|
Общий инсайт:
2. Определите 5 ключевых конкурентов, которые «выше» вас в 10 раз
Конкурент (сайт/страничка/
группа)
| Преимущества и недостатки
| Чем твой курс (инфопродукт) может быть лучше?
| Что можно внедрить у себя?
|
|
|
| - опросник+бонус
- вести группу
- вести трансляции
|
|
|
| - Возможно, сделать ленд под каждый продукт, что бы он продавался на автомате
|
|
|
| Нанять дизайнера для своего ленда, что бы он выглядел огненно
|
|
|
| -Живие мероприятия с ценником выше в довесок к онлайн
|
|
|
| - сделать динмамическую шапку
- видео как контент делать
Интересная фишка на продающем лендинге с размещением тех, кто купил
|
|
|
| Что взять на вооружение
|
|
|
|
|
Чем усилиться:
Как отстроиться (чем продукт может быть лучше):
3. Техническая сторона конкурентов
Проанализируйте сайт конкурентов при помощи сервиса https://account.similarweb.com 2 выших, 2 на ур выше, 1 самый крупный.
Сайт конкурентов/группа
| Техническая составляющая
|
|
| | | | Трафик:
- Direct
- ВК
- мейл
- фейсбук
- поиск в Яндексе
Посещений
Реферальные сайты:
Юзабилити:
Подписные старницы куда ведут:
|
4. Анализ воронки продаж конкурентов
Конкурент (название, сайт, группа)
| Какая воронка продаж у конкурентов?
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
5. Подведение итогов анализа конкурентов
Оцените сильные стороны продукта
|
| Какие из сильных сторон слабо заметны для покупателей и как их улучшить?
|
| Что предпринять, чтобы их улучшить?
|
| Слабые стороны твоего продукта, как их устранить?
|
|
|
|
|
|
|