|
|||
ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ РАЗРЯДОВ и КЛАССОВ (РАСПЕЧАТАЙТЕ, ПУСТЬ ЛЕЖИТ У РЕБЕНКА в математике)Стр 1 из 3Следующая ⇒ 1. ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ РАЗРЯДОВ и КЛАССОВ (РАСПЕЧАТАЙТЕ, ПУСТЬ ЛЕЖИТ У РЕБЕНКА в математике)
№ 2 Как определить, сколько в числе: всего единиц всего десятков всего сотен всего единиц тысяч всего десятков тысяч всего сотен тысяч Чтобы определить, сколько всего единиц в числе, нужно прочитать всё число. Чтобы определить, сколько всего десятков в числе, надо закрыть одну цифру справа и прочитать получившееся число десятков. Чтобы определить, сколько всего сотен в числе, надо закрыть две цифры справа и прочитать получившееся число сотен. Чтобы определить, сколько всего единиц тысяч в числе, надо закрыть три цифры справа и прочитать получившееся число Чтобы определить, сколько всего десятков тысяч в числе, надо закрыть четыре цифры справа и прочитать получившееся число десятков тысяч. Чтобы определить, сколько всего сотен тысяч в числе, надо закрыть пять цифр справа, и прочитать получившееся число сотен тысяч.
№ 3. Как дать характеристику числу. Дать характеристику числа — значит 1. узнать, какое это число (четырехзначное, пятизначное, трёхзначное и т.д.) 2. назвать наибольшее и наименьшее число с таким же количеством знаков; З. указать, сколько классов в этом числе; 4. указать, каким разрядным единицам соответствует каждая цифра в этом числе; 5 указать, сколько различных цифр в этом числе, и назвать их; 6. указать, сколько в этом числе всего единиц, всего десятков, всего сотен, всего тысяч и т.д. · Чтобы определить, сколько всего в числе единиц, надо прочитать всё число. · Чтобы определить, сколько всего в число десятков, надо закрыть одну цифру справа и прочитать получившееся число десятков. · Чтобы определить, сколько всего в числе сотен, надо закрыть две цифры справа и прочитать получившееся число сотен. · Чтобы определить, сколько всего в числе единиц тысяч, надо закрыть три цифры справа и прочитать получившееся число единиц тысяч и т.д.; 7. назвать предыдущее число; 8. назвать последующее число; 9. назвать сумму разрядных слагаемых.
|
|||
|